Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165296002
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2290
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Аликина Ольга Витальевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Сравнительный анализ агрессивности детей старшего дошкольного возраста с дефицитарным психическим развитием лауреат I степени
Мнение эксперта:
Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении грамотно и четко сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматривается понятие и общая характеристика агрессивности в отечественной и зарубежной психологии, особенности проявления агрессивности в старшем дошкольном возрасте, а также особенности проявления агрессивности у детей с дефицитарным психическим развитием. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, делать обобщения и выводы. Грамотно оформлены ссылки на использованные в работе теоретические источники. Во второй главе представлен сравнительный анализ агрессивности детей старшего дошкольного возраста с дефицитарным психическим развитием. Необходимо отметить, что были отобраны адекватные методики для проведения психодиагностического обследования дошкольников. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Исследователь подготовил программу психолого-педагогического сопровождения, направленную на снижение агрессивности детей старшего дошкольного возраста с дефицитарным психическим развитием, которая может быть внедрена в воспитательный процесс детских дошкольных учреждений данного направления. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад