Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164869137
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2673
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Винокуров Андрей Геннадьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (рецензия)Влияние эксплуатационных факторов на работоспособность газораспределительного механизма, мощность и экономичность работы двигателя внутреннего сгорания лауреат II степени
Мнение эксперта:
Массовое использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), длительная их эксплуатация, некачественные смазка и топливо являются основной причиной снижения мощности и повышенного расхода топлива. Вполне естественно возникает необходимость обеспечения необходимой диагностики с помощью специальных средств и качественного ремонта двигателей. В рассматриваемой работе автор ставит своей целью «исследовать влияние эксплуатационных факторов на работоспособность газораспределительного механизма, мощность и экономичность работы ДВС. Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить устройство и принцип работы газораспределительного механизма, изучить устройство и принцип работы лабораторно-исследовательского стенда, изучить устройство и принцип работы газоанализатора, а также протестировать двигатель внутреннего сгорания до и после проведения ремонтно-регулировочных работ газораспределительного механизма. При этом был использован лабораторно-исследовательского стенда для изучения автоматики и регулирования двигателей внутреннего сгорания и газоанализатора АВГ-4. В работе автор дает подробное описание конструкции газораспределительного механизма (ГРМ), в котором наиболее часто возникают неисправности, поскольку он «предназначен для обеспечения основной и сложной функции своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов». Перечислены основные неисправности ГРМ, связанные с работой клапанов и их пружин, пошипников, кулачков и привода распределительного вала, системы подачи масла и др. Рассмотрены причины и соответствующие внешние признаки неисправностей. В отдельной главе изложены наиболее важные конструктивные элементы и технические характеристики лабораторно-исследовательского стенда и газоанализатора АВГ-4. Стенд предназначен для изучения автоматики и регулирования двигателей внутреннего сгорания. С его помощью можно проводить лабораторн - ознакомительные работы по теории двигателя внутреннего сгорания, испытаниям ДВС, системе измерения и обработка информации. Имеющиеся в нем программные средства позволяют управлять двигателем, а так же снимать, запоминать, обрабатывать, заносить, в базу данных информацию, полученную с аналого-цифровых преобразователей. Разработан и представлен учебный стенд на базе 1-цилиндрового четырёхтактного двигателя, воздушного охлаждения, приведено его описание и регламент технического обслуживания. В отдельной главе изложены технологические операции диагностики и ремонта реального ДВС. «После сборки двигатель был запущен и произведена обкатка в количестве 5-6 часов работы на холостых оборотах без нагрузки, после чего была проведена повторная диагностика параметров, которые показали, что двигатель и стенд находятся в норме». В работе приведены заключение и 5 источников информации. В целом работа выполнена на достаточном методическом уровне, эвристические идеи не выявлены и заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 2-й степени, выступления с докладом на конференции «Юность, наука, культура».
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад