Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Использование несложных опытов в формировании познавательного интереса к неживой природе у детей старшего дошкольного возраста | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении точно и грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматриваются подходы отечественных психологов и педагогов к формированию познавательного интереса у детей: анализ психолого-педагогической литературы по данному вопросу; особенности формирования познавательного интереса к неживой природе у детей дошкольного возраста; использование несложных опытов как средство формирования познавательного интереса к неживой природе у дошкольников. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, делать обобщения и выводы. Оформление ссылок на использованные в работе теоретические источники представлены не во всех случаях. Во второй главе представлены данные по диагностике развития познавательного интереса к неживой природе у детей данного возраста. Необходимо отметить адекватный отбор психодиагностических методик для проведения обследования детей по заданным параметрам. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Исследователь подготовил методические рекомендации по формированию познавательного интереса к неживой природе у дошкольников средствами проведения несложных опытов. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Материалы, представленные в приложении, дополняют содержание исследовательской работы. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |