Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164872654
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2126
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Зиновьева Анна Васильевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Военная история (рецензия)Центральный архив Министерства обороны РФ, его история и значение лауреат III степени
Мнение эксперта:
Проблема актуальна, т.к. архивное дело Министерства Обороны не только для сохранения памяти о военном прошлом страны в документах, но и важнейший источник информации для научно-исторических исследований, для решения вопросов по гражданским делам, поисковых работ и пр. Работа имеет исследовательский характер. Основная исследуемая проблема – история и значение ЦАМО. Но автор не достаточно корректно обосновывает цель и новизну своей работы тем, что она обращается к наименее исследованным трудам по истории ЦАМО. Может автор обнаружила в этих трудах какие-то мало исследованные проблемы? Но в тексте работы эти проблемы не поднимаются. Структура работы соответствует требованиям конференции ЮНК. Все элементы присутствуют. Автор делала ссылки на источники для аргументации своих рассуждений при исследовании. Однако само изложение глав больше имеет реферативный характер и не всегда логически правильно построено. Так, содержание главы III логически плохо связано с ее названием, рамки рассуждений сужены до периода Великой Отечественной войны. А последний абзац вообще логически не связан с текстом этой главы. Материал изложен грамотно, но сухо, в логической последовательности исторической справки и инструкции по архивному делу. В этом нет открытия, нет поиска нового. Можно было бы взять одно из дел (скажем розыск награды, поиск участников какого-нибудь военного события или написание истории военногоучреждения) и на его примере раскрыть роль и значение ЦАМО, обосновав тем актуальность архивного дела. Можно было взять интервью у работников ЦАМО, они могли бы поведать немало интересных эпизодов из их деятельности. Поэтому и в заключении автор не смогла определить практическую значимость своего исследования. Работа практически не проиллюстрирована. Приведенная схема структуры архива малоинформативна. Но если в работе исследуется история ЦАМО, почему не привести фотоматериалы о людях архива, о документах по организации архива в разные периоды и т.д.? Выводы: в целом работа соответствует требованиям конференции ЮНК. Автору может быть выдан Диплом Лауреата 3 степени. Рекомендуется автору продолжить сове исследование в будущем, а в данной работе устранить отмеченные недостатки и представить доклад на очной конференции ЮНК-Обнинск.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)
Военная история (рецензия)Женские традиции в снайперском деле. Центральная женская школа снайперской подготовки (г. Подольск) лауреат I степени
Мнение эксперта:
Тема работы актуальна. Показ героизма женщин в годы Великой Отечественной войны, их активная жизненная позиция – пример для нынешней молодежи. Работа исследовательская. Автор хорошо владеет инструментарием исследования. Положительно, что наряду с изучением литературных и архивных материалов по теме автор делала личные поездки для ознакомления на месте. Основная исследуемая проблема – история и деятельность Центральной женской школы снайперов. Наиболее интересен материал по исследованию вклада женщин-снайперов в победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. На примерах боевой деятельности женщин-снайперов и по сохранившимся документальным отзывам командиров автор доказала их существенную роль в достижении победы над врагом. Структура и логика изложения материала отличаются последовательностью доказательств, хорошо аргументированные примерами и архивными документами, на которые приводятся соответствующие ссылки в тексте. В сжатом виде автор смогла раскрыть основную суть исследования. Однако в приложении автор не привела фотокопии ни одного документа, что могло бы подкрепить доказательную базу. Надо признать правильным определение автором области возможного практического применения в педагогической и учебной деятельности на уроках и лекциях по истории России, краеведению, а также классных часах, посвященных военной тематике. Возмещая недостаток такой информации в ограниченной школьной программе можно помочь учащимся глубже познать историю своего Отечества. Материал изложен ясным языком, грамотно, хотя в тексте встречаются грамматические и стилистические ошибки. Выводы: представленная работа соответствует требованиям конкурса ЮНК. Автор заслуживает диплома лауреата 1 степени. Рекомендуется представить по этой теме доклад на очную конференцию ЮНК-Обнинск.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад
Английский язык (рецензия) Афоризмы Оскара Уайльда на примере романа "Портрет Дориана Грея"  
Английский язык (рецензия)Популярные английские идиомы. Алгоритмы нахождения и перевода идиоматических выражений в контексте