Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Сравнительный анализ родительского отношения к девочкам и мальчикам младшего дошкольного возраста | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении грамотно и четко сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматриваются основы родительского отношения к детям: подходы отечественных и зарубежных психологов к решению проблемы родительского отношения к детям; динамика родительского отношения к детям дошкольного возраста; особенности отцовского и материнского отношения к детям данной возрастной категории. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, обобщать, делать выводы. Грамотно оформлены ссылки на использованные в работе теоретические источники. Во второй главе представлен сравнительный анализ родительского отношения к девочкам и мальчикам дошкольного возраста. Необходимо отметить, что были отобраны адекватные методики для проведения психодиагностического обследования дошкольников. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Исследователь подготовил методические рекомендации по формированию эффективных родительских отношений. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |