Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Сравнительный анализ уровня сформированности половой идентификации у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полной и неполной семье | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматриваются основы проблемы половой идентификации личности: подходы отечественных и зарубежных психологов к решению проблемы половой идентификации; формирование половой идентификации в дошкольном возрасте. Во второй главе рассматриваются теоретические основы семьи как фактора развития личности ребенка: подходы отечественных и зарубежных психологов к определению феномена семьи, особенности воспитания в полных и неполных семьях. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, обобщать, делать выводы. Грамотно оформлены ссылки на использованные в работе теоретические источники. В третьей главе представлен сравнительный анализ половой идентификации девочек и мальчиков из полных и неполных семей. Необходимо отметить, что были отобраны адекватные методики для проведения психодиагностического обследования дошкольников. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Исследователь подготовил методические рекомендации по половой идентификации у дошкольников. Следует отметить, что список литературы оформляется в алфавитном порядке. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |