Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165416296
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2585
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Боровинская Анна Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Сравнительный анализ уровня сформированности половой идентификации у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полной и неполной семье лауреат I степени
Мнение эксперта:
Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматриваются основы проблемы половой идентификации личности: подходы отечественных и зарубежных психологов к решению проблемы половой идентификации; формирование половой идентификации в дошкольном возрасте. Во второй главе рассматриваются теоретические основы семьи как фактора развития личности ребенка: подходы отечественных и зарубежных психологов к определению феномена семьи, особенности воспитания в полных и неполных семьях. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, обобщать, делать выводы. Грамотно оформлены ссылки на использованные в работе теоретические источники. В третьей главе представлен сравнительный анализ половой идентификации девочек и мальчиков из полных и неполных семей. Необходимо отметить, что были отобраны адекватные методики для проведения психодиагностического обследования дошкольников. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Исследователь подготовил методические рекомендации по половой идентификации у дошкольников. Следует отметить, что список литературы оформляется в алфавитном порядке. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад