Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Долженкова Наталья Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Использование панно «Живые картинки» в обучении детей старшего дошкольного возраста сюжетному рисованию лауреат II степени
Мнение эксперта:
Хорошая и интересная тема. Но тема вашей работы сформулирована не точно. Слово панно не определяет содержание темы. А ведёт в заблуждение. Уместней слово театр как психо эмоциональное воздействие на учащегося. Вы применяли в методике урока метод визуального воздействия. Это, и есть ваш приём ваша тема. Сюжетное рисование в методике преподавания рисунка раскрывает как тематическое рисование, так можно говорить о натурных зарисовках или набросках многофигурных композиций бывает и тематический натюрморт. А «сюжетное рисование» или тематическое рассматривается как, задачи предмета композиции. В остальном ваши рассуждения по предмету имеет быть место, на очень хорошем уровне. Отличная методическая идея использование театра, панно «Живые картинки» в обущении детей. В истории педагогике по методике по этой теме много материала. Надо показать различие в ваших подходах и у других педагогов. Для этого надо провести комплекс уроков по этому материалу. Рассмотреть планы уроков и предоставить полный сценарий уроков по этой теме. Нет полного иллюстративного материала по вашей теме с последовательной разработкой уроков. И системно организованного в таблицу, но не с формальной точки зрения. В простоте вашей работе и вся красота, чем больше читаешь, больше возникает вопросов, думаю вам нужно продолжить свои исследования. Иллюстративный материал должен отражать не только сам урок, но и методический материал самого урока представьте в таблице с подробным графическим и колористическим анализом последовательность урока, если возможно как картиночный план урока. Нужно сделать сравнительный анализ уроков и выяснить, как сама педагог рассматривает данный методический прием и желательно не один из разных школ. Привожу план, по которому пишутся исследовательские работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)