Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165375964
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2439
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Думенков Роман Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (экспертная оценка)Индивидуальный электропривод колёс электромобиля  лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена одному из актуальных разделов современной технологии: конструкции электромобиля (ЭМ), являющегося ключевым элементом современного прогресса, - отказа от потребления ископаемых углеводородов и прекращению загрязнения воздушного пространства выбросами двигателей внутреннего сгорания. Предложена схема привода включающая аккумуляторную и конденсаторные батареи, контроллера управления, преобразующее постоянный ток аккумуляторов в переменный, и мотор-генераторы, встроенные в колёса ЭМ. Собрана имитационная модель фазового инвертора, осциллографическое исследование модели показало, что потери мощности в конверторе малы – не превышают 1.3% Положительный эффект использования предложения заключается в снижении массы ЭМ за счёт применения в конструкции мотор-генераторов, высокоэффективного магнитного материала из ниобий-железо-борного сплава и схемы контроллера, позволяющего конвертировать часть механической энергии, выделяющейся при торможении ЭМ и движении под уклон, возвращая её для повторного использования. Кроме того, контроллер отслеживает динамику движения ЭМ, позволяет создавать требуемый крутящий момент на каждом колесе независимо от скорости его вращения и угла поворота, а также управлять крутящим моментом в зависимости от дорожных условий (вид покрытия дороги, погодные условия), не допуская пробуксовки колес, что повышает экономичность ЭМ. Работа выполнена на высоком научно-техническом уровне, к недостатком её следует отнести невозможность сравнения предложенной схемы с аналогичными, применяемыми в настоящее время на ЭА выпускаемых , промышленностью. Критериальная оценка работы: - Характер работы: Исследовательский и опытно-конструкторский - Новизна: В отсутствии литературного обзора о новизне судить трудно, - Эвристичность: Высокая - Актуальность: Очень высокая, работа относится к быстроразвивающемуся техническому кластеру - Электромобиль - Практическая и/или теоретическая значимость О практической значимости можно будет судить после испытаний моделей предложенного устройства - Соответствие работы общественным потребностям Общественная потребность в разработке очень высока - Грамотность и логичность изложения: Высокое, к недостатку изложения можно отнести отсутствие описаний применяемых аналогов. - Оформление Предлагаемая оценка Диплом I Степени
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад