Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164870786
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2411
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Харченко Елизавета Романовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние молодёжных субкультур на индивидуально-психологические особенности подростков 14-16 лет лауреат I степени
Мнение эксперта:
Актуальность проблемы не вызывает сомнения: наблюдается интенсивный рост различных направлений в молодежной культуре и не все они имеют положительное влияние на психическое и культурное развитие детей подросткового и юношеского возраста. Во введении достаточно аргументированно дается обоснование актуальности проведения исследовательской работы. Определяется проблема, цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования. Они сформулированы в соответствии с поставленной проблемой. Необходимо отметить адекватность отобранных для проведения исследования методов и методик. Теоретическая глава содержит анализ подходов решению данной проблемы. В работе представлена теоретическая основа: рассматриваются основные понятия и характеристику молодежной культуры, индивидуально-психологические особенности развития детей подросткового возраста. Необходимо заметить, что это должен быть анализ существующих подходов, т.е. какие ученые и как рассматривают те или иные аспекты феномена или проблемы. Фамилий ученых в тексте теоретической главы нет, но есть ссылки на использованные источники. В пункте 1.2 говорится о «вышеперечисленном интервью», но выше не говорится ни о каком интервью. Что имелось в виду? Практическая глава отражает материалы, полученные в ходе обследования подростков при помощи отобранных психодиагностических методик. В тексте работы не надо давать описание методики, ее обработку. Если методика неизвестная, то текст ее дается в приложении, а в работе только интерпретация полученных при помощи данной методики результатов. Если методика достаточно известная, то она просто называется. В работе представлены интересные данные, полученные с помощью отобранных методик, а также достаточно адекватная интерпретация полученных результатов. Следует отметить корректные выводы по проведенному исследованию. В заключении говорится о том, что различий в группах мало. Поставленные цели и задачи были решены. Гипотеза о том, что существует тенденция в проявлении таких индивидуально-психологических особенностей у подростков, состоящих и не состоящих в молодёжных субкультурах, как агрессивность, тревожность, экстраверсия – интроверсия, эмоциональная лабильность подтвердилась частично. Кроме этого, выяснилось, что для подростков, состоящих в молодёжных субкультурах характерно проявление раздражительности, спонтанной агрессивности, честности. Работа носит исследовательский характер, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад