Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (рецензия) | Активность молодежи | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа, представленная Майшевой Алиной и Ившиной Анной, касается злободневной и актуальной темы – активной позиции молодежи в современном мире. В своей работе авторы останавливаются в основном на молодежных организациях, которые категориально могут быть отнесены к формальным и политическим. Несомненной ценностью работы является собранный материал об удмуртских молодежных организациях. Однако каждая глава исследования предполагает решение одной из задач, поставленных во введении и должна заканчиваться выводами. К сожалению, выводы в конце III главы сделаны не были. А было бы интересно посмотреть, есть ли возможность экстраполировать удмуртскую модель молодежных организаций на другие регионы страны? Имеются ли какие-то общие черты и отличия (естественно, в программах, задачах и акциях молодежных организаций, озвученных позициях лидеров). IV глава по сути главой не является. Приведенный анализ целесообразно перенести в выводы. С нашей точки зрения, нет необходимости посвящать I главу критике социологического исследования Г. Кертмана. Достаточно указать, что существуют различные точки зрения на ту позицию, которую молодежь занимает в обществе и привести ряд точек зрения, дав ссылки на интернет и литературу. Также рекомендуется изменить название темы. Например, «Роль молодежных организаций в жизни общества (XX и XXI вв.)» или «Компаративный анализ молодежных организаций в XX и XXI вв.» Тема «Активность молодежи» предполагает анализ не только формальных организаций, но и неформальных молодежных течений, как в XX, так и в XXI веке. Решение данной научной проблемы потребует написания монографии. Безусловно, заслуживает поощрения активная жизненная позиция авторов. В случае, если авторы доработают структуру работы и выводы, то им могут быть присуждены дипломы III степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Социология (рецензия) | Активность молодежи | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа, представленная Майшевой Алиной и Ившиной Анной, касается злободневной и актуальной темы – активной позиции молодежи в современном мире. В своей работе авторы останавливаются в основном на молодежных организациях, которые категориально могут быть отнесены к формальным и политическим. Несомненной ценностью работы является собранный материал об удмуртских молодежных организациях. Однако каждая глава исследования предполагает решение одной из задач, поставленных во введении и должна заканчиваться выводами. К сожалению, выводы в конце III главы сделаны не были. А было бы интересно посмотреть, есть ли возможность экстраполировать удмуртскую модель молодежных организаций на другие регионы страны? Имеются ли какие-то общие черты и отличия (естественно, в программах, задачах и акциях молодежных организаций, озвученных позициях лидеров). IV глава по сути главой не является. Приведенный анализ целесообразно перенести в выводы. С нашей точки зрения, нет необходимости посвящать I главу критике социологического исследования Г. Кертмана. Достаточно указать, что существуют различные точки зрения на ту позицию, которую молодежь занимает в обществе и привести ряд точек зрения, дав ссылки на интернет и литературу. Также рекомендуется изменить название темы. Например, «Роль молодежных организаций в жизни общества (XX и XXI вв.)» или «Компаративный анализ молодежных организаций в XX и XXI вв.» Тема «Активность молодежи» предполагает анализ не только формальных организаций, но и неформальных молодежных течений, как в XX, так и в XXI веке. Решение данной научной проблемы потребует написания монографии. Безусловно, заслуживает поощрения активная жизненная позиция авторов. В случае, если авторы доработают структуру работы и выводы, то им могут быть присуждены дипломы III степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |