Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165289649
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3656
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Гаврилова Наталья Михайловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурная антропология (археология, этнография) - экспертная оценка Анализ форм и видов орнамента находок школьных краеведческих экспедиций №09.2, №2010.2 МОУ "Владыкинская СОШ" лауреат I степени
Мнение эксперта:
Все три работы, присланные от Владыкинской СОШ, являются описанием различных сторон находок однодневной экспедиции исследовательского отряда. Малая продолжительность экспедиции дала малое число находок, по которым затруднительно сделать достаточно надёжную реконструкцию истории села. Ввиду малого числа находок может быть не стоило дробить результаты работы экспедиции, а сделать один общий доклад? Иначе каждый доклад получается слишком кратким. Это не научная работа в полном смысле этого слова, краткий отчет об однодневной экспедиции. Подробную рецензию я написал на работу Макуниной Анастасии. Всё, что там написано, можно сказать и о любой из трёх работ. Высока. Общественная значимость работ и передовой педагогический опыт сочетаются с весьма примитивным их научным обоснованием. Необходимо развивать связь с СГУ и участвовать в совместных экспедициях. В Вашей работе конкретно, проведен отличный анализ орнамента найденных в экспедиции украшений. Очень интересна указанная Вами связь спиралевидных сарматских орнаментов с орнаментами племён северов (не северян! Правильно северов), вошедших в Киевскую Русь. На сарматское происхождение северов указывают многие исследователи. Но почему Вы всё время рисуете картину штурма крепости? Почему не могло быть совместного проживания сарматов и племён городецкой культуры на одном городище? Очень хорошо, что Вы будете работать в экспедиции С.Ю.Монахова. Но почему Вы одна, а не весь Ваш отряд? Последнее было бы предпочтительнее. Не совсем верно оформлены ссылки на литературу и источники. Все ссылки следует разделить на три отдельные группы: 2.1. Использованная литература (ссылки по докладу 1, 9) 2.2. Источники (ссылки по докладу 2, 3, 10, 11, 12). 2.3. Сведения из Интернета (ссылки по докладу 4 – 8). Во всех ссылках впереди ставится автор, если он есть, затем название и данные об издании. Если автора нет, то вначале идет название документа, затем редактор и данные об издании. То же относится к ссылкам на собственные труды экспедиции и школьные методики. Обязательно указывается место их хранения (напр. «школьный музей») и архивный или инвентарный номер. При использовании материала из Интернета даётся полная ссылка на используемый сайт, обозначенная с адресной строке сайта, и также указывается авторство материала.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад