Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Информационное пространство и современная школа проект школьной газеты ГОУ СОШ № 492 гор. Москвы | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является достаточно современной и актуальной. Во введении сделана попытка обоснования актуальности и необходимости проведения исследования по избранной проблеме. Определены параметры исследования: цель, задачи. В теоретической главе дается определение понятий «информация», «информационное пространство», «журналистика», называются жанры журналистики, рассматривается история развития печати и журналистики. С нашей точки зрения работа перегружена датами и информацией, которая имеет очень приблизительное отношение к разработке поставленной проблемы. Ссылки оформляются в квадратных скобках, а не сносятся в низ страницы. Отдельно рассматривается информационно-издательская деятельность в школьной образовательной среде. Делается вывод о том, что для современной школы газета, издаваемая силами учащихся и педагогов, может стать основой реального сотворческого проекта, ориентированного на формирование инновационного образовательного пространства в учебном заведении, в условиях которого возможна не только личностная реализация школьников и учителей, но и профориентация, обеспечивающая осмысленный выбор выпускниками своей будущей профессии. Мы полностью поддерживаем выдвинутый тезис. В работе представлены итоги опроса школьников о необходимости школьной газеты и волнующих темах, которые могли быть отражены в газете школы. Далее приводится история создания школьной газеты, намечаются перспективы работы. Представленная работа в целом имеет описательный обобщающий характер. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |