Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165270222
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4399
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Семёнова Анастасия Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Информационное пространство и современная школа проект школьной газеты ГОУ СОШ № 492 гор. Москвы лауреат III степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является достаточно современной и актуальной. Во введении сделана попытка обоснования актуальности и необходимости проведения исследования по избранной проблеме. Определены параметры исследования: цель, задачи. В теоретической главе дается определение понятий «информация», «информационное пространство», «журналистика», называются жанры журналистики, рассматривается история развития печати и журналистики. С нашей точки зрения работа перегружена датами и информацией, которая имеет очень приблизительное отношение к разработке поставленной проблемы. Ссылки оформляются в квадратных скобках, а не сносятся в низ страницы. Отдельно рассматривается информационно-издательская деятельность в школьной образовательной среде. Делается вывод о том, что для современной школы газета, издаваемая силами учащихся и педагогов, может стать основой реального сотворческого проекта, ориентированного на формирование инновационного образовательного пространства в учебном заведении, в условиях которого возможна не только личностная реализация школьников и учителей, но и профориентация, обеспечивающая осмысленный выбор выпускниками своей будущей профессии. Мы полностью поддерживаем выдвинутый тезис. В работе представлены итоги опроса школьников о необходимости школьной газеты и волнующих темах, которые могли быть отражены в газете школы. Далее приводится история создания школьной газеты, намечаются перспективы работы. Представленная работа в целом имеет описательный обобщающий характер.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)