Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Хардин Анатолий Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (экспертная оценка)Проблемы и последствия интеграции ислама в современном мире лауреат III степени, Рекомендация в печать
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)
История (рецензия)Система и деятельность учреждений по призрению детей в конце XIX – начале XX веков лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследование А.В. Хардина посвящено актуальной и научно значимой проблеме – деятельности как государственных, так и частных учреждений по призрению детей в конце XIX – начале XX веков. Вполне убедительно выглядит структура работы. Вначале автор обосновал ее актуальность, цель, задачи, показал всю важность обращения к теме благотворительности вообще и детской благотворительности в частности. Далее была показана роль земских организаций в развитии сети учреждений детской благотворительности. Автор дал характеристику законодательным актам, регламентирующим работу земств в данном направлении, показал, как проходили изменения вследствие передачи полномочий от приказов к земствам. Дана классификация процессов, обусловивших быстрые темпы роста благотворительной деятельности. Выводы очень четкие и логичные. К сожалению, не могут не возникнуть вопросы в отношении того круга сюжетов, которые предлагает автор исследования. Такие серьезные и глубокие выводы требуют как целого ряда примеров, так и статистических данных. Название второй главы полностью повторяет название темы, что неправомерно. Автор приводит классификации неимущих, нуждающихся в попечении; детей, которым необходима поддержка благотворителей, указывает, что для каждой группы детей существовала своя форма благотворительности. Наиболее подробно останавливается на приютах, дает их характеристику и классификацию. О таких формах как патронат и патронаж автор лишь упоминает. Очень четко в работе показаны механизмы защиты детей. Для исторического исследования целесообразно привести примеры, как работали эти механизмы, какая обстановка была в приютах и т.п. В целом, работа носит законченный, самостоятельный характер. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома II степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)