Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
История (экспертная оценка) | Проблемы и последствия интеграции ислама в современном мире | лауреат III степени, Рекомендация в печать | |
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
История (рецензия) | Система и деятельность учреждений по призрению детей в конце XIX – начале XX веков | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Исследование А.В. Хардина посвящено актуальной и научно значимой проблеме – деятельности как государственных, так и частных учреждений по призрению детей в конце XIX – начале XX веков. Вполне убедительно выглядит структура работы. Вначале автор обосновал ее актуальность, цель, задачи, показал всю важность обращения к теме благотворительности вообще и детской благотворительности в частности. Далее была показана роль земских организаций в развитии сети учреждений детской благотворительности. Автор дал характеристику законодательным актам, регламентирующим работу земств в данном направлении, показал, как проходили изменения вследствие передачи полномочий от приказов к земствам. Дана классификация процессов, обусловивших быстрые темпы роста благотворительной деятельности. Выводы очень четкие и логичные. К сожалению, не могут не возникнуть вопросы в отношении того круга сюжетов, которые предлагает автор исследования. Такие серьезные и глубокие выводы требуют как целого ряда примеров, так и статистических данных. Название второй главы полностью повторяет название темы, что неправомерно. Автор приводит классификации неимущих, нуждающихся в попечении; детей, которым необходима поддержка благотворителей, указывает, что для каждой группы детей существовала своя форма благотворительности. Наиболее подробно останавливается на приютах, дает их характеристику и классификацию. О таких формах как патронат и патронаж автор лишь упоминает. Очень четко в работе показаны механизмы защиты детей. Для исторического исследования целесообразно привести примеры, как работали эти механизмы, какая обстановка была в приютах и т.п. В целом, работа носит законченный, самостоятельный характер. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома II степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |