Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Учебный комплекс по русскому языку | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, интересна и актуальна. Представленная работа имеет четкую структуру. Во Введении автор исследования определяет причину обращения к данной теме, ее актуальность, цель (обратите внимание на ее формулировку – «научиться писать сочинение …». Это ваша личная цель?), задачи (на наш взгляд, создание научно-исследовательской работы – это цель другого исследования, для задачи слишком глобально), методы исследования и т.д. Большое место во Введении занимает доказательство необходимости применения мультимедийных тренажеров при подготовке к ЕГЭ. Мы считаем, что все доказательства должны быть в Основной части (7 страниц для Введения – много). Основная часть состоит из глав, посвященных мультимедийному тренажеру, его использованию при подготовке к ЕГЭ. Материал интересен, научен, логичен. Изложен грамотно. В этой же части рассматривается использование интеллектуальных карт при подготовке к ЕГЭ. Интересно применение подобных карт при подготовке к написанию сочинения-рассуждения. Аргументы находят веское обоснование. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы. Список литературы составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научному исследованию. Не совсем понятно значение и уместность Приложения 2. Какую роль оно играет в вашем исследовании? Желаем успехов в работе по научному познанию. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |