Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Этнопсихологические особенности экологического сознания школьников | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной и своевременной. Во введении дается обоснование актуальности предполагаемого исследования, определяются основные параметры научной работы: цель, задачи, гипотеза и т.д. параметры сформулированы достаточно грамотно и соответствуют поставленной в исследовании проблеме. Теоретическая глава является основой для планирования и проведения исследования. В представленной работе делается теоретический анализ подходов к определению основных понятий, рассматривается структура и типы экологического сознания. Необходимо отметить грамотное оформление ссылок на использованные в работе научные источники. В практической части работы нашли отражение материалы, полученные при помощи адекватно подобранных методов и методик. Необходимо отметить грамотно проведенное психодиагностическое обследование достаточной большой выборки, а также корректную интерпретацию полученных результатов. В заключении обозначены основные положения проведенного исследования. Приложения иллюстрируют описанные в тексте работы результаты и выгодно дополняют основную часть исследования. Исследование имеет практическую значимость, и полученные материалы могут быть использованы в педагогическом процессе школы в рамках работы по формированию экологического сознания обучающихся. Представленная работа грамотно выполнена и оформлена, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |