Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165404061
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1779
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Однокурцева Ксения Николаевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Мультимедийная презентация как средство формирования лексических навыков младших школьников лауреат I степени
Мнение эксперта:
Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении достаточно точно и грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматривается роль и место лексики в изучении иностранного языка, некоторые особенности содержания обучения лексической стороне изучения иностранного языка, называются основные этапы формирования лексических навыков, дается характеристика некоторым упражнениям, используемым для формирования лексического запаса обучающихся. Вторая глава посвящена анализу психологических особенностей младшего школьного возраста, характеристике мультимедийной презентации материала, возможностям использования мультимедийной презентации с целью оптимизации усвоения лексики и обучения иностранному языку в целом. Кроме этого, рассматривается технология создания и условия применения ММП, а также особенности применения этой системы в начальной школе. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, делать обобщения и выводы. А также грамотное оформление ссылок на использованные в работе теоретические источники. В данной главе представлены результаты анализа УМК по предмету, а также материалы психодиагностического обследования младших школьников. Необходимо отметить достаточно адекватный отбор психодиагностических методик для проведения обследования детей. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Ценность работы заключается в том, что проводился формирующий эксперимент. Контрольные замеры показали положительный сдвиг по обозначенному параметру. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад