Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165393304
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1526
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Ищенко Константин Константинович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Военная история (рецензия)Один день Сталинградской битвы лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тема актуальна, посвящена 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Но автор сам не определил какую проблему он решил исследовать. Ни в тезисах, ни во введении не поставлены цель и задачи исследования. По содержанию работы она содержит элементы исследовательской работы. автор сделал попытку показать героизм советских воинов 129 стрелковой дивизии через описание одного тяжелого боя 29 августа 1942 г. структура работы формально выдержана в требованиях конференции ЮНК, но элементы структуры не выполняют своих функций. Введение не содержит замысла и плана проведения исследования, заключение не подводит итог достижения задач исследования. Основная часть построена без логической направленности на главную цель и предмет исследования, почему "один день Сталинградской битвы". в пп.1,2,3 приводится длинный рассказ о предыстории, который по содержанию является вывпиской из литературных источников. изложение тезисное, не достаточно взаимосвязанное. так в Сталинградской битве участвовала не та 129 сд, что сформирована довойны на Западе страны, а другая, сформированная на Дальнем Востоке. Зачем тогда это описание? Набор отрывочных сведений о войсках Сталинградского фронта и группировки немецких войск не агрументирован ссылками на источники, схемами или картами, что не дает убедительности и наглядности. Наиболее удачно изложение боя 29 августа и последующее изложение результатов поисковых работ, на чем должен бы автор и сосредоточить свое внимание. Но и здесь текст не аргументируется. положительным надо отметить практическую реализацию результатов данной работы для создания школьного музея и желание автора продолжить поиск. По результатам автор заслуживает поощрения Дипломом лауреата 3 степени. Работа рекомендуется на очную конференцию ЮНК в форме доклада сдоработкой по замечаниям.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)