Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Пластилинография как способ формирования технических умений у детей старшего дошкольного возраста | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении точно и грамотно сформулированы основные параметры научного исследования. В теоретической главе рассматривается обучение детей дошкольного возраста лепке: анализ психолого-педагогической литературы по данному вопросу; методические основы обучения лепке; пластилинография как средство формирование технических умений в дошкольном возрасте. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ, делать обобщения и выводы. А также грамотное оформление ссылок на использованные в работе теоретические источники. Во второй главе представлены данные по диагностике исходного уровня сформированности технических умений лепке. Необходимо отметить адекватный отбор психодиагностических методик для проведения обследования детей. Исследователем был проведен количественный и качественный анализ полученных данных. Ценность работы заключается в том, что проводился формирующий эксперимент по формированию технических умений у детей дошкольного возраста при помощи пластилинографии. Контрольные замеры показали положительный сдвиг по обозначенному параметру. Гипотеза, выдвинутая в исследовании, была подтверждена адекватными выводами. Исследование имеет практическую направленность, достаточно грамотно оформлено, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |