Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Фразеологизмы с анимализмами в русском и немецком языках | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, носит сопоставительный характер. Фразеологические единицы хорошо изучены исследователями – лингвистами. Вами предпринята попытка сопоставить русские и немецкие фразеологические единицы. Работа имеет четкую структуру: Введение, в котором определяется цель, задачи, объект исследования, практическая значимость. Все сформулировано четко и логично; в Основной части вы называете свою работу авторефератом. Так ли это? В этой части работы вы приводите определение ФЕ, указываете их классификацию, особенности. Весь этот материал общеизвестен и не требует детального рассмотрения. Нам непонятно, откуда в вашей работе взято процентное соотношение (42%, 35%, 23%)? Каким образом велся подсчет? В вашей работе нет даже Приложения (!), на основании чего сделаны выводы? В Заключении подводится итог всей работы. Неясно откуда такие выводы. В библиографическом списке есть работа Райхштейна, она тесно перекликается с вашим исследованием. На наш взгляд ваши исследования требуют доработки. Желаем успехов | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |