Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165464697
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3448
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2010-2011 учебного года
Участник Бурылов Лазарь Михайлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Военная история (экспертная оценка)Защитники Отечества Участник
Мнение эксперта:
Работа реферативная. Поставленная цель не исследовательская («Сохранить память о героях…. Рассказать о героях планерной школы…»). В работе приводятся краткие рассказы о целой серии участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., отличившихся героическими делами. Основное внимание уделено показу героев-летчиков. Только не понятна логика автора при изложении материала – целевая установка: «Рассказать о героях планерной школы…», но какой именно, и кто из перечисленных к ней относится? Положительно, что автор в сжатом повествовании представил большой перечень персоналий – героев, но почему он выбрал именно этих людей? Ведь не все они из г. Лысьва? Тем самым задача «Анализ и систематизация найденной информации» решена не конкретно, не определены критерии для систематизации. Стоило бы над этим задуматься и работа приобрела бы исследовательский характер. Структура работы не соответствует требованиям конференции ЮНК: титульный лист не содержит указания на характер работы, введение не содержит сведений об актуальности избранной темы, цели и задач. Отсутствует во введении перечень элементов, определяющих исследовательский характер работы. Не определена и практическая значимость работы, разве что в 3-й задаче автор наметил использовать полученную информацию в качестве доклада. Можно признать некоторую оригинальность задумки автора обобщить материал о героях из г. Лысьва, но над этим надо еще поработать. Работа значительно выиграет, если автор представит еще и иллюстративный материал, а к докладу подготовит стенд по этой теме. Надо обратить внимание на наличие в тексте грамматических ошибок и недостаточную логику в изложении материала – информация излагается тезисно, кратко в ущерб ясности и логике. Например, почему п. 2.7 назван «Я БЕРЕЗА! КАК СЛЫШИТЕ МЕНЯ?», когда в тексте нет и намека на эту фразу? Рекомендуется автору поработать над устранением отмеченных недостатков и постараться подготовить доклад на очную конференцию ЮНК. Выводы: представленная работа не в полной мере соответствует требованиям конференции ЮНК, но с учетом предложенных доработок может быть представлена на очную конференцию ЮНК-Обнинск в качестве доклада. Автору может быть выдано свидетельство «участника» заочной конференции ЮНК.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
стенд