Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Школьная социальная реклама: нам не все равно! | Участник | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является современной и актуальной. Во введении сделана попытка обоснования актуальности и необходимости проведения исследования по избранной проблеме. Определены основные параметры исследования: цель, задачи, объект, гипотеза, методы. Кроме этого, выделены этапы организации и проведения исследовательской работы. В теоретической главе дается определение социальной рекламы, определяются ее виды, основные задачи и функции, разводятся понятия коммерческой и социальной рекламы, называются основные направления социальной рекламы, приводятся примеры современной социальной рекламы в России. Отдельно рассматривается школьная социальная реклама. Необходимо отметить, что обязательно должны быть ссылки на использованные в работе научные источники, должны называться фамилии авторов, на труды которых вы опирались при написании теоретической главы и труды которых послужили основой для проведения всей исследовательской работы. Список использованной литературы отсутствует. В работе представлены итоги опроса школьников о волнующих их темах, которые могли быть отражены в социальной рекламе. Хотя опросом представленные материалы назвать очень сложно. Работа при научном подходе могла бы носить исследовательский характер. Однако представленная работа в целом носит реферативный характер. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVI, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |