Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165257131
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1674
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс
Участник Борисевич Юлия Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурология (экспертная оценка)Молодежная культура и ее разновидности на примере города Дивногорска лауреат II степени
Мнение эксперта:
Данная работа посвящена актуальной и интересной теме –исследованию особенностей молодежных субкультур Автор исследует особенности распространения молодежных субкультур на примере г. Дивногорска .. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ 1. практическая направленность исследования; 2. самостоятельность работы; 3. реферативный анализ проблематики ; 4. значительный объем выборки , включенной в социологический опрос; 5. указаны границы исследования (территориальные и хронологические) 6. число и объем: • проанализированной литературы, • Интернет источников. ЗАМЕЧАНИЯ Приведем формулировки автора: ++++ Данная работа имеет цель: выявить особенности распространения разновидностей молодежной культуры и ее влияния на молодежную среду города Дивногорска. Объектом исследования явились учащиеся 8-11х классов школ г. Дивногорска. Предметом исследования явились особенности молодежной культуры в городе Дивногорске. Задачами исследования явились: выявление истоков распространения новых молодежных субкультур в России; рассмотрение классификаций молодежных субкультур города Дивногорска; выявление отрицательных последствий деятельности контркультур для человека и общества; проведение одногодичного мониторинга в школах г. Дивногорска. Согласно основам методологии научных исследований, объект исследования – это явление, избранные для изучения и содержащее проблемную ситуацию. А предмет исследования – это элементы объекта исследования содержащие в себе ряд существенных свойств, связей, или признаков изучаемого объекта и служит средством научного познания объекта исследования. Таким образом под предметом исследования полагают научное знание об объекте исследования, получаемое в результате научных изысканий. Поэтому в качестве объекта исследования следует взять распространенную в школьной среде Дивногорска культуру (как это по факту и сделано автором), а в качестве предмета исследования - особенности молодежной культуры в среде учащихся 8-11х классов школ г. Дивногорска.. Вызывает сомнение следующий вывод автора «связь таких аспектов проблем молодежи, как молодежная субкультура и молодежная агрессивность очевидна». НЕОБХОДИМЫЕ ДОРАБОТКИ В формулировке задач исследования не рекомендуется использовать оценочные характеристики (отрицательные последствий деятельности контркультур), , тем более, что контркультуры несут и позитивные импульсы как для основной культуры, так и для их носителей. Цель работы следует упростить , и вполне достаточно оставить только первую ее компоненту – выявление особенностей распространения молодежных субкультур. Следует аккуратнее использовать в тексте термины культура, субкультура и контркультура. Следует сформулировать гипотезу исследования. Ввести отдельный раздел Выводы, которые подтверждались бы собранным материалом и анализом данных социологического опроса. На основе выводов, в Заключении сделать вывод – подтвердилась ли в процессе исследования гипотеза исследования. Исследования автора, несомненно, заслуживают продолжения, однако в тексте исследовательской работы не следует приводить рекомендации по работе с молодежью. Автору следует ознакомиться с требованиями к юношеским исследовательским работам и методическими материалами, размещенными на общедоступном Интернет портале www.researcher.ru (Портал Исследовательской Деятельности Учащихся.).
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад