Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164863815
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2291
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс
Участник Сиротин Дмитрий Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурология (рецензия)Содержание и структура учебных презентаций: прагматический аспект лауреат III степени
Мнение эксперта:
Рецензируемая работа посвящена интересной и актуальной теме –исследованию особенностей компьютерных презентаций и их восприятия . Автор исследует возможности программы PowerPoint .2003 для построения презентаций , используемых в учебном процессе. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ 1. практическая направленность исследования; 2. самостоятельность работы; 3. реферативный анализ психологии восприятия элементарных графических объектов и цветовых воздействий; 4. число и объем: • проанализированной литературы, • Интернет источников. ЗАМЕЧАНИЯ Автор не упомянул рекомендации по оформлению слайдов презентаций , наработанные в эргономике, инженерной психологии, usability. Вообще оказались неосвещенными целые пласты исследований по закономерностям взаимодействия человека и ЭВМ. Автор не сформулировал явно предмет и объект исследования , а также Гипотезу исследования. Не упомянуты у автора методы исследования , использованные в работе. Следует объяснить, почему выбран устаревший вариант программы подготовки презентаций (PowerPoint .2003). НЕОБХОДИМЫЕ ДОРАБОТКИ Необходимо сформулировать : Объект исследования, предмет исследования как научное знание об объекте исследования, получаемое в результате научных изысканий. Предмет исследования, должен находиться в границах объекта исследования. Ввести раздел полученные результаты, в котором разместить результаты анализа. Ввести отдельный раздел Выводы, которые подтверждались бы собранным материалом. На основе выводов, в Заключении сделать вывод – подтвердилась ли в процессе исследования гипотеза исследования. Желательно подготовить Аннотацию работы с кратким содержанием основных ее разделов. Автору следует ознакомиться с материалами по размещению информации, размещенными на сайтах www.usability.ru, а также на сайтах www.trenings.ru, www.HR.ru и других При продолжении исследований следует провести анализ совместимости учебных компьютерных презентаций и дидактических приемов. Автору следует ознакомиться с требованиями к юношеским исследовательским работам и методическими материалами, размещенными на общедоступном Интернет портале www.researcher.ru (Портал Исследовательской Деятельности Учащихся.).
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)