Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164869951
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2944
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс
Участник Васильев Кирилл Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Локализация повреждений древесных и кустарниковых растений в центральной части Алтайского Государственного биосферного заповедника лауреат II степени
Мнение эксперта:
Уважаемый Кирилл! Присланная на конкурс работа посвящена выявлению насекомых вредителей Алтайского заповедника. Тема важная и актуальная, особенно для заповедных территорий. Вы хорошо изучили насекомых, с которыми работали, и научились определять их с помощью определителей. Четко поставлена цель и задачи исследования. Проведена большая практическая работа по определению вредителей и картированию очагов поражения. Работа оформлена в соответствии с необходимыми требованиями. Вместе с тем, есть замечания, которые касаются в основном способа представления материала. 1. Если Вы используете литературные данные, то в соответствующих местах текста необходимо делать ссылки на источники этих данных. При этом в круглых скобках нужно указать фамилию автора и год издания данной книги или статьи. Также необходимы и ссылки на все таблицы и рисунки, приведенные в тексте. 2. Поскольку ссылок на литературные данные нет, то возникает вопрос – таблица 3 (Встречаемость повреждений) разработана Вами или взята из книг? Если Вами – то все приведенные в ней цифры необходимо обосновать (почему именно такие проценты обозначают сильное или слабое повреждение)? 3. В таблице 3 указаны баллы повреждений, а в таблице 4 – «часто», «Очень часто» и т.д. Как соотносятся эти показатели? 4. В диаграмме 1 данные по встречаемости вредителей указаны по оси ординат. При этом там фигурируют цифры 13, 10 и т.д. При этом в таблице 3 баллы встречаемости распределяются от 1 до 6. Возникает вопрос – что обозначают цифры на диаграмме? 5. В исследовательской работе наибольший интерес представляет не отчет о проделанной работе, а Ваш анализ получившихся результатов. Почему вредители больше всего любят именно березу? Почему на разных маршрутах разное количество и видовой состав вредителей? Какие меры можно предпринять (и нужно ли их предпринимать), чтобы вредителей стало меньше? Какую опасность то количество вредителей, которые Вами обнаружены, несут лесу? Ничего подобного в работе нет. Приведены таблицы и диаграммы, работа проделана очень серьезная – а дальше что? Есть ли у Вас свой взгляд, свое мнение по поводу получившихся результатов? Было бы интересно с ним познакомиться. 6. Выводы – краткое изложение результатов. В них имеет смысл писать только то, что непосредственно относится к результатам. То есть «обнаружено …видов фитофагов», или «наибольшее количество насекомых обнаружено на….». Сколько при этом собрано образцов и исследовано трансект – не вывод. В целом работа производит впечатление хорошей и серьезной, но недостаточно продуманной. Удачи Вам в дальнейших исследованиях! Лауреат 2 ст., доработка
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)