Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Влияние умственной нагрузки на стрессоустойчивость организма | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования тема является весьма актуальной в современных условиях развития научно-технического прогресса и большого количества информации. Во введении дается обоснование актуальности проведения исследования по данной проблеме и определяются некоторые параметры научной работы. Следует отметить, что необходимо обозначить объект и предмет исследования, тогда сразу станет ясно, что подлежит исследованию. По нашему мнению, гипотеза сформулирована некорректно. В теоретической части работы рассматриваются подходы к определению стресса и стрессоустойчивости, определяются стадии развития стресса, признаки стресса в работах зарубежных и отечественных психологов. В современных работах сноски, которые вы сделали уже не используются, необходимо делать ссылки на литературу, оформляя их в квадратных скобках. Глава вторая содержит практические рекомендации по снятию стресса и предотвращению стрессирующих ситуаций во время пребывания обучающихся в школе. Однако следует заметить, что обычно такие материалы помещаются в приложение, как иллюстрирующие основные положения работы материалы. В третьей главе представлены материалы экспериментального исследования данной научной работы. Ценность представленных данных заключается в том, что в работе представлен анализ условий, влияющих на ухудшение здоровья обучающихся. Проанализированы медицинские карты. Выведены некоторые тенденции. Представлен количественный и качественный анализ обследования подростков. Как дополнительный плюс проведенной работы необходимо отметить материалы приложения. Работа имеет исследовательскую направленность, выполнена на хорошем уровне, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |