Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165417498
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2268
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс
Участник Кобелева Екатерина Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурология (рецензия)Не умрут в народе песни и частушки не умрут? лауреат III степени
Мнение эксперта:
Рецензируемая работа посвящена интересной и актуальной теме –исследованию присутствия народной культуры в современной жизни. Автор исследует отношение к частушке среди школьников средней школы в с. Печмень , Бардымского района, Пермского края. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ 1. практическая направленность исследования; 2. самостоятельность работы; 3. представление личной позиции автора; 4. проведение опроса и анализ его результатов; 5. значительный объем полевой работы по сбору материала 6. число и объем проанализированной литературы, • . ЗАМЕЧАНИЯ Приведем формулировки автора. Они выделены курсивом Цель: определение важности частушки в жизни человека. Следует ограничить выводы работы той группой, на которой было проведено исследование – сельскими жителями района Бардымского района. Объем исследования вытекает из задач, выявляется при анализе, виден в полученных результатах и выводах. …. Надо точно указать какую группу лиц (– генеральную совокупность) исследовал автор работы , как формировалась выборка из общей группы. Частушка впервые запечатлелась русской литературой в 60-е годы XIX века. Это одно из неоспоримых свидетельств популярности. Факт упоминания не является свидетельством популярности. О цели работы. Цель должна быть сформулирована в точно проверяемых терминах. Важность – трудно измерить и проверить. Согласно основам методологии научных исследований, в работе всегда следует указывать: • объект исследования –явление, избранные для изучения и содержащее проблемную ситуацию. • предмет исследования – это элементы объекта исследования содержащие в себе ряд существенных свойств, связей, или признаков изучаемого объекта и служит средством научного познания объекта исследования. При этом Предмет исследования, должен находится в границах объекта исследования. НЕОБХОДИМЫЕ ДОРАБОТКИ Следует упростить цель работы и сформулировать ее как образ результата, который возможно достичь в рамках небольшой исследовательской работы, Следует определить объект и предмет исследования. Необходимо сформулировать Гипотезу исследования после формулировки объекта и предмета исследования; привязать цель , объект, предмет и гипотезу исследования к группе, на которой проведено исследование. Ввести раздел полученные результаты, в котором разместить результаты опроса . Ввести отдельный раздел Выводы, которые подтверждались бы собранным материалом. На основе выводов, в Заключении сделать вывод – подтвердилась ли в процессе исследования гипотеза исследования. Желательно подготовить Аннотацию работы с кратким содержанием основных ее разделов. Автору следует ознакомиться с требованиями к юношеским исследовательским работам и методическими материалами, размещенными на общедоступном Интернет портале www.researcher.ru (Портал Исследовательской Деятельности Учащихся.).
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)