Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165258428
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1538
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс
Участник Кучукбаева Алевтина Альбертовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Самый "отвязный дизайн" в комнате подростка лауреат II степени
Мнение эксперта:
Стоит обратить внимание на идею темы «отвязный» дизайн. Вы затрагиваете стили, так стоит сделать глубокий исследовательский материал и показать «отвязность» в исторических памятниках архитектуры. Очень много наработанного практического материала. Заслуживает внимания. Вы затрагиваете вопросы средового графического дизайна проектной культуры, но самого проекта по всем требованиям…., это все предварительная работа исследования. которые помогаю в его выполнении. Мы рассматриваем два основных вопроса теоретический и непосредственно практическая проектная работа, выполненная руками на планшете. Очень важно вам понять, что проектной работа в области средового дизайна в Росси практикуют уже более 60 лет, а вот истории развития интерьера мы не имеем в вашей работе. И надо сказать, что мало, кто хочет затрагивать такую тему. Взялись бы вы. У вас есть все шансы. И сделали бы из вашей работы комплексное произведение. Новизна работы заключается в исследовании проблемы создания индивидуального личного пространства подростка в доме родителей, так как эта информация мало представлена в литературе; и мы, молодое поколение, немного знаем об этом, а хотелось бы узнать больше. Кроме этого, после начала этой работы, мы увидели, что этой теме не уделялось достаточное внимание со стороны родителей, самих подростков и психологов. Хорошие мысли, но как корабль назовете,……но бездуховность, и порождает потребность «отвязного» дизайна. Привожу пример плана научной работы, воспользуйтесь, я заинтересован в том, чтобы ваша работа появилась, но на высоком уровне есть идея на базе конференции создать ступень дистанционного образования. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования; Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат ). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их, вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5. Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)