Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Урал, заочный конкурс
Участник Каюпова Азалия Фанилевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Златоустовские железнодорожники в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945гг лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Достоинства работы Доклад имеет явно выраженный исследовательский характер. Высокая актуальность и значимость темы, отличающейся новизной. Доклад опирается на широкую источниковую базу: большой массив архивных документов и воспоминаний, материалов периодической печати прежних лет, с использованием научной литературы по теме. Автор вносит реальный вклад в изучение темы, выявляет и обобщает обширный материал, вводит в научный оборот новые данные. Следует отметить правильное построение и оформление работы, в том числе библиографии, логичное и последовательное изложение материала. Заслуживает внимания правильно составленное введение со всеми необходимыми элементами, включая развернутую характеристику источников. Работа имеет значение для местного краеведения, но нуждается в доработке. 2. Недостатки работы, замечания и рекомендации Заслугой автора является выявление множества конкретных эпизодов и фамилий, но нужно также при-водить больше обобщающих цифровых данных, что необходимо для истории любого объекта. Прежде всего, в начале первой главы: указать полное название объекта и время образования (то же по училищу); сколько человек там работало к началу периода; общая структура. Поскольку речь идет о движениях, нужно указывать, охватывали они всех поголовно или часть работников, было ли участие во всех действительно добровольным. Желательно снабдить текст таблицами и т.п. Когда речь идет о молодежи, указать возрастные рамки. В научной работе следует оформлять примечания отдельно от списка литературы (но это не является грубым недостатком). Заключение составлено неправильно: оно должно содержать не только выводы по этапам работы, но и конкретные выводы автора по теме исследования, т.е. о деятельности местных железнодорожников, по разным аспектам. При этом важно указать, какие местные особенности имелись по сравнению с положением по стране (региону). Список литературы и источников следует разделить на 2 подраздела: «Источники» и «Литература». В первый подраздел вносят первоисточники, опубликованные и неопубликованные, по группам. «Литература» – это исследования. Рекомендуем продолжить работу, расширив источниковую базу. Судя по введению, автор использовал архивные данные только по фонду редакции; для полноценного исследования нужно привлечь документы ж/д учреждений, которым подчинялся этот участок (можно для начала отправить запрос, сводные отчеты и др. сохранились). Тем более что в газете отражались только позитивные факты, часто с искажением, приукрашиванием действительности, и потому картина получается односторонняя. Можно также изучить опубликованные списки репрессированных по региону, если они уже изданы (как в большинстве регионов), т.к. на железных дорогах в годы войны таких случаев было особенно много.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - заочный конкурс, ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад