Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165379315
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2104
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс
Участник Бакчакова Асель Айдаровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Влияние грамматических трансформаций на перевод рекламных текстов (работа в печатном виде) лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Бакчаковой А отвечает всем требованиям исследовательской работы: имеется введение, теоретическая и практическая часть, заключение, библиографический список. Материал изложен логично, грамотно. Во вводной части автор сообщает тему, говорит о ее актуальности, знакомит с целями, задачами, методами исследований. В теоретической части дана классификация рекламных текстов, выделены особенности их перевода. Автором выполнена большая практическая работа: ею проведены лингвистические исследования, анкетирование учащихся9 - 11 классов. Целью было выявить наиболее приемлемый способ перевода рекламного текста. В результате исследования автором сделан вывод, что самым эффективным способом перевода рекламного текста являются грамматические трансформации
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция, Первые шаги в науку - очная конференция
Форма участия:
доклад