Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164864599
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2448
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Боролдоева Алиса Ильинична

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Бытовым отходам - вторую жизнь! лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Работу портят многочисленные заимствования. Например: ( https://clck.ru/TnfSp ), ( https://clck.ru/TnfTV ), (https://clck.ru/TnfXH ), ( https://clck.ru/Tnfxt ), ( https://clck.ru/Tng23 ), ( https://clck.ru/Tng2y ), ( https://clck.ru/Tng3x ), ( https://clck.ru/Tng5a ). 2. При этом ссылки на печатные работы, а цитаты – из интернет, например: ( https://clck.ru/TnczD ) [1], ( https://clck.ru/TndKK ) [2], ( https://clck.ru/TndNY ) [3], ( https://clck.ru/TndRo ) [6], ( https://clck.ru/TnewS ) [7], ( https://clck.ru/Tnf77 ) [9], ( https://clck.ru/Tnest ) [18]. В целом ссылки расставлены произвольно. Например, по ссылке [14] заимствованный материал отсутствует, зато в изобилии встречается в аналогичных учебных исследовательских работах ( https://clck.ru/TnfJi ). Это значительные нарушения. 3. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 4. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 5. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 6. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс. Достаточный объем литературного обзора 0,5-1,0 с. 7. Заимствования приводятся с нарушением правил цитирования: а) объем превышает предел в 2-3 разрешенных для цитирования предложения; б) допускаются искажения/сокращения; в) отсутствуют кавычки; г) отсутствуют ссылки на авторов и источники. Рекомендуется убрать все заимствования. При необходимости сослаться на чужую работу соблюдать правила цитирования. 8. Цели в работе получилось две: – выяснить, какими способами можно вторично использовать твердые бытовые отходы (1), – дать им «вторую жизнь» (2). Правило: в учебных исследовательских и проектных работах цель всегда одна. Следствие из правила: если цели две, то одна из них – задача. К задачам в данном случае относится цель (1). 9. Задачи нумеруются. Каждой задаче соответствует минимум один метод (вид работ по решению задачи) и минимум один вывод – итог решения задачи. 10. «Провести анкетирование» (по данной теме среди обучающихся) – вид работ, т.е. не задача, а метод ее решения. 11. «Провести практическую работу» – фраза, недостаточная для формулировки задачи. Сформулировать задачу помогут ответы на вопросы: а) для чего, с какой целью провести практическую работу? б) какую именно практическую работу необходимо провести? 12. В заключении, в частности, приводятся: – анализ/самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 13. «Вклад в защиту экологии нашего города». Экология – наука. В проектных и исследовательских работах предпочтительна фраза вклад в защиту окружающей среды нашего города. 14. «Всего в работе приняло участие 20 оппонентов.» Видимо, имеются ввиду респонденты. Можно сказать без непонятных слов: в анкетировании приняли участие 20 – и указать, кто именно: например, ученики такого-то класса или родители. 15. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных, что соответствует правилам научной этики. 16. Все приложения не только нумеруются, но и снабжаются названиями. 17. Названия приложений включаются в содержание.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)