Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165238532
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1113
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Рачинский Егор Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика (оценка)3D моделирование лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Цель: узнать всё о 3D моделировании.» Задачи: «познакомиться…», «выступить…». Целью и задачами не могут быть лишь познание, как и ознакомление, выступление. Во-первых, узнать (как и познакомиться, выступить или найти, постичь, проанализировать, провести опрос/анкетирование, рассмотреть, …) – не цель и задачи, а методы – виды работ по решению задач: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, познание, ознакомление, выступление (как и изучение, исследование сбор и поиск информации, посещение, анализ, опрос/анкетирование) – процессы, процессы не могут быть целями или задачами. Цели и задачи ориентированы на результат работы, а не на процесс. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью узнать, познакомиться, выступить (или исследовать, изучить, посетить и т.п.)? Что предполагается получить в результате этих процессов, этой работы? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать задачи. Наконец, узнать всё о 3D моделировании невозможно, цель недостижима. Пока цели в работе нет. Формулировки задачи 1, 2, 4, 5 требуют корректировки. 2. Сформулировать цель и задачи помогают ответы на вопросы: для чего узнать (познакомиться, выступить)? с какой целью? какой результат предполагается получить (в результате познания, ознакомления, выступления)? 3. Необходимо выдерживать логическую цепочку: задача – метод(ы), т.е. работа по решению задачи – результат(ы) – вывод(ы) (т.е. краткая формулировка результата с количественными характеристиками – цифрами, характеризующими результат). 4. Выводы требуются, начиная с 5 класса. А заключение необходимо, поскольку есть ведение (и оно должно быть). 3. В заключении в частности: – формулируется основной результат работы (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе зачем ставились цель и задачи, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы?); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа. 5. Недостаточно лишь написать: «Со своими материалами мы выступили перед одноклассниками. Многие заинтересовались и захотели иметь такой «Танграм». – Необходимо привести доказательства, например, фотографии выступления и опросные листы. 6. Теоретическую часть целесообразно исключить, поскольку она не вполне соответствует практической части (1) и заимствована из чужих материалов (2), тогда как ценность при участии в конкурсе представляют только результаты собственной работы авторов. Кроме того, на конкурс представляется не энциклопедия, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс. Достаточный объем литературного обзора 0,5–1,0 с. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных, что соответствует правилам научной этики. 7. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 8. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 9. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных, что соответствует правилам научной этики.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)