Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165451849
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3755
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Вотинцев Максим Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика (рецензия)Я и Интернет: как не запутаться в сети лауреат I степени
Мнение эксперта:
I. Работа посвящена актуальной проблеме безопасного использования интернета детьми. В результате литературного обзора выявлены основные риски, с которыми могут столкнуться дети и сформулированы правила поведения в Сети. По итогам анкетирования 76 третьеклассников выяснено, что у 74 человек есть устройство, позволяющее войти в интернет. Сделан сделать вывод, что проблема безопасного использования Интернет актуальна для детей младшего школьного возраста. Вместе с учителем в классе организован просмотр мультсериала "Белые овцы", «чтобы в простой и интересной форме объяснить одноклассникам какие именно правила надо соблюдать при использовании» Интернет. Создан буклет-памятка по поведению детей в Интернет. Разработана игра «Паутина», моделирующая опасные ситуации, в которые дети могут попадать в Сети и пути выхода из них. II. Работа соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части соблюдения логики, лексики, и стиля изложения. III. К достоинствам работы, помимо указанного выше относятся, в частности: - оригинальность текста; - обоснование всех действий, предпринятых в ходе проекта; - подробное и, вместе с тем, лаконичное изложение содержания всех аспектов работы; - доказательный иллюстративный материал; - наглядность представления результатов; - практическая направленность работы. IV. Структура текста преимущественно соответствует требованиям к учебным проектным и исследовательским работам. Целесообразно учесть следующие рекомендации. 1. Цель: выяснение насколько безопасен Интернет и создание продукта (настольной игры). 1.1. Цель (и задачи) формулируется как приказ (в повелительном наклонении), например: создать. 1.2. Цель в учебных исследованиях и проектов всегда только одна. 1.3. Целью и задачами не могут быть выяснение, как и анализ, проведение, организация. Во-первых, выяснить (как и проанализировать, провести, организовать – не цель и задачи, а методы – виды работ по решению задач: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, выяснение, как и анализ, проведение, организация (как и изучение, исследование сбор и поиск информации, посещение, анализ, опрос/анкетирование) – процессы, процессы не могут быть целями или задачами. Цели и задачи ориентированы на результат работы, а не на процесс. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью выяснить (как и проанализировать, провести, организовать)? Чего вы хотите добиться, что предполагается получить в результате этих процессов, этой работы? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать цель и задачи. Пока цели в работе нет. Формулировки задачи 1–3 требуют корректировки. 2. Необходимо выдерживать логическую цепочку: задача – метод(ы), т.е. работа по решению задачи – результат(ы) – вывод(ы) (т.е. краткая формулировка результата с количественными характеристиками – цифрами, характеризующими результат). 3. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта/исследования (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) не повторяют формулировки задач; в) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 4. В заключении, следующем за выводами, в частности: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе зачем ставились цель и задачи, если о них не вспоминают?); для исследования – указывается, подтверждена ли гипотеза; – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 5. Не указан источник стихотворений в приложении ( http://detionline.com/helpline/rules/604/ ). 6. Приложения (иллюстрации, таблицы) нумеруются. 7. Иллюстрации (таблицы, приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 8. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 9. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных, что соответствует правилам научной этики. 10. Минимальный кегль ("размер" шрифта) в презентации -- 24 пункта.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)