Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экология (оценка) | Влияние слаймов на здоровье детей | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: 1. Структура, содержание, включая выводы, в значительной степени соответствуют тексту таких работ, как ( https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-vred-i-polza-slajmov-4494167.html ), ( https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-na-temu-slaymi-vred-ili-polza-klass-3795341.html ). Текст, в частности, описание и результаты опытов и, соответственно, текст буклета, содержатся в работе ( https://infourok.ru/issledovatelskiy-proekt-na-temu-chto-takoe-slaymi-3628828.html ). Заимствования текстов приведены с нарушением правил цитирования: без кавычек, без ссылок на авторов и источники (в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат), а также превышают предел в 2-3 предложения, разрешенный для цитирования. 2. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса исследований не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Только ради результатов собственной работы и проводится конкурс. 3. Ссылок на источник в тексте нет. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 6. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 7. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). | |||
Рекомендация к участию: Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |