Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164858673
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3102
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Кравец Варвара Антониевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Влияние школьного мела на здоровье обучающихся лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Текст без ссылок на источники в значительной степени заимствован из размещенных в интернет аналогичных учебных работ, например: ( https://clck.ru/T4GcB ), ( https://clck.ru/T4Fgt ), ( https://clck.ru/T4FjR ), ( https://clck.ru/T4Fv6 ), ( https://clck.ru/T4G87 ), ( https://clck.ru/T4GBx). Таблица 2 заимствована из такой работы, как ( https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/10/09/issledovatelskaya-rabota-shkolnyy-mel-i-ego-vliyanie-na-zdorove ). Заимствованы рекомендации ( https://clck.ru/T4G9U ). Таким образом, представленный на конкурс материал нельзя признать вполне самостоятельным. 2. Разделы 1.1 – 1.4 целесообразно не включать в текст, поскольку они не имеют отношения к теме работы. Необходимо исключить все заимствования из учебных работ. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса исследований не рассматриваются. На конкурс представляется не справочник, не энциклопедия, а самостоятельное изложение выполненных автором работ. Только ради результатов собственной работы и проводится конкурс. 3. Ссылок на источник в тексте нет. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 4. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 5. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 6. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 7. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 8. Указано ли, сколько человек приняли участие в анкетировании?
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)