Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165271501
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4997
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Егорова Полина Антоновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Хранители байкальских вод - байкальские губки лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Целью не может быть изучение. Во-первых, изучение (как и «найти», «проанализировать», «провести анкетирование», «рассмотреть» – не цель и задачи, а методы – виды работ по решению задач исследования: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, изучение, поиск, анализ, анкетирование – процессы, процессы не могут быть целями или задачами. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью изучить, найти, проанализировать, провести анкетирование? Что предполагается получить в результате этих процессов, этой работы? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать задачи. Пока цели и задач в работе нет за исключением задачи "предложить меры охраны байкальских губок". 2. Указано ли, сколько человек приняли участие в анкетировании? 3. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 4. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 5. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 6. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 7. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 8. Название всех приложений включаются в содержание.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)