Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165274600
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4893
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Мирюшкина Софья Павловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир (рецензия)Бактерии в нашей жизни лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тема не отличается новизной и оригинальностью, широко разработана в различных источниках, поэтому перед автором стояла непростая задача найти свои собственные, не «заезженные» подходы для раскрытия темы. Название работы – слишком общее. Можно ли «объять необъятное» в одной школьной работе? Пожалуйста, более тщательно поработайте над введением. Ведь именно введение – фундамент исследования. Вы пишете: «Цель проекта: узнать об этом удивительном мире бактерий, о его устройстве и основных составляющих». Это не может быть целью исследования, это учебная цель, поэтому изначально неверно продуманный план работы сделал ее похожей на реферат. Непродуманной является и гипотеза: «Гипотеза: если я узнаю, подробнее о бактериях, их строении и роли в моей жизни, поможет ли мне это в дальнейшем изучении природоведения и биологии в школе». Как вы можете доказать. Что будет в дальнейшем с Вашим изучением выбранных предметов? Это выяснится только «в дальнейшем». Среди задач также есть учебные. К сожалению, научный аппарат работы, введение в целом и вся работа требуют серьезной корректировки. Проведенный опрос лишь косвенно связан с темой, он является, скорее, социологическим, отражает знания детей по теме «бактерии». Поэтому если Вы хотите центром исследования сделать уровень знания сверстников о бактериях, тогда следует привести в соответствие с этим аспектом всю работу, сделать акценты на просветительском характере работы. Это, на наш взгляд, будет самым простым способом доработки исследования. Вернее, это будет уже не исследование, а просветительский проект. В этом случае нужно будет дополнить работу данными о проведенном Вами мероприятии, на котором Вы познакомили ребят со своей работой (отзывы. фото, сценарий и пр.). Например, покажите, как изменились знания детей после знакомства с Вашей работой. Таким образом, в представленном виде работа не отличается исследовательской новизной. Есть потенциал для переориентирования работы в просветительский проект. Софья, Вы – большой молодец. Главное достоинство работы – в ее просветительском потенциале, в развивающем значении для школьников. Выводы недостаточно содержательны, на наш взгляд, заключение нужно доработать, основываясь на конкретных результатах исследования. Работа в целом соответствует критериям оценки исследовательских работ. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 4 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования - ? 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 6 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 5 8. Работа с первоисточниками, литературой - ? 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 7 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени. При доработке и удачной защите можно рассчитывать на более высокую оценку. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)