Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165238752
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1150
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Целоусов Егор Игоревич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Кролик Питер - главный вдохновитель Беатрикс Поттер лауреат III степени
Мнение эксперта:
Егор, замысел Вашей работы - очень интересный. Очевидно, предполагалось, на наш взгляд. раскрыть художественно-литературные особенности образа кролика Питера. Вокруг этого героя и следовало строить все исследование. Но во введении на деле получилось не так. А ведь введение – это фундамент исследования. Здесь все должно быть четко и последовательно связано. Главный недостаток работы – недостаточная логичность ее структуры. Вы немного смешали разные понятия. Попытались вместить в одну работу и литературу, и профориентацию . Надо определиться с объектом – что же все-таки вы выбираете – подробное изучение одного персонажа или сразу всех героев? У Вас предмет исследования включает в себя несколько элементов. Предмет должен быть один (или тогда целью работы должно быть сравнение нескольких предметов – фильма, книги и т.д.). Задачи в работе – также не исследовательские, а учебные. Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи: чтение, просмотр. освоение методов, подготовка презентации и т.д. Есть вопросы к формулировке цели. Вы пишете: «Цель - познакомиться со славным, озорным кроликом Питером Пушом и его друзьями, которого придумала и нарисовала английская писательница Беатрикс Поттер». Знакомство с чем-либо не может быть целью исследовательской работы. Это – цель простого чтения или, например, реферата. в Вашем случае можно было сравнить те элементы предмета. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Цель может быть только одна. Отдельное изучение биографии писательницы Беатрикс Поттер здесь не вполне уместно. Этому посвящен целый раздел. Как это напрямую помогает раскрыть тему (образ кролика)? Ссылки выполнены не по правилам наших конференций. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. . Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо всегда ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Система Антиплагиат обнаружила заимствования. Например, с сайтов https://znaj.ua/ru/history/215438-beatriks-potter-neymovirna-zhinka-mikolog-yaka-stvorila-bezsmertni-kazki https://topspiski.com/filmy-krolik-piter/ и др. Егор, Вы – большой молодец, потому что искренне попытались рассказать о том, что Вам интересно, что Вас как читателя поразило, вдохновило. Но работа по литературоведению (и даже для 1-классника) предполагает не только обобщение информации, пересказ первоисточников, но и хотя бы элементы литературного анализа. Можно было бы более проанализировать, как именно автор характеризует героя, какие слова использует (т.е. особенности литературного образа). Или сравнить, скажем, книгу и фильм, исследовать, в чем сходство и различия кролика как героя литературного и кинематографического. Есть еще один вариант доработки – самый простой для Вас. Это – переделать работу в просветительский проект. Это уже будет не исследование (сейчас сложно говорить об исследовательской ценности работы). Тогда работа нуждается в минимальном изменении. Оформляете работу по требованиям проекта. Далее - проводите с ребятами просветительское мероприятие, знакомите их с результатами работы. Дополняете работу отзывами, фото с мероприятия, другими материалами. В структурном отношении нужна серьезная доработка. Работа написана с соблюдением ряда требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Радует оригинальная тема, личная заинтересованность Егора. Огорчает некоторая исследовательская недоработанность. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат. Теоретическую и практическую части следует доработать, сделать более глубокими, включив сравнительный анализ, большее рассуждений, указание теоретических источников, положенных в основу работы, приложения, выводы. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 6 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 4 4. Полнота раскрытия темы - 5 5. Достижение цели и задач исследования – ? (цель и задачи нуждаются в доработке) 6. Соблюдение структуры - 4 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 4 8. Работа с первоисточниками, литературой – 4 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 5 10. Личный вклад и позиция - 6 Пока автор (в виде исключения, с учетом юного возраста) заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени (с доработкой). Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)