Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экология (оценка) | Необычные свойства воды | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: 1. Текст без ссылок на источники в значительной степени заимствован из размещенных в интернет аналогичных материалов, в основном, учебных работ, например: ( https://clck.ru/T4JgH ), ( https://clck.ru/T4Jgq ), ( https://clck.ru/T4JhC ), ( https://clck.ru/T4Jhx ), ( https://clck.ru/T4JiD ), ( https://clck.ru/T4JiD ), ( https://clck.ru/T4Jje ), ( https://clck.ru/T4JkD ), ( https://clck.ru/T4JmG ). Заимствования начинаются с введения и заканчиваются заключением. Заимствованы выводы по опытам. Таким образом, представленный на конкурс материал нельзя признать вполне самостоятельным. 2. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса исследований не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. 3. Заимствования текстов приведены с нарушением правил цитирования: без кавычек, без ссылок на авторов и источники (в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат), а также превышают предел в 2-3 предложения, разрешенный для цитирования. 4. Ссылок на источник в тексте нет. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. В заключении, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута л и цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). | |||
Рекомендация к участию: Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |