Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Ветошкин Евгений Евгеньевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Экологическая оценка территории моего двора лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Работу портят заимствования, например: ( https://clck.ru/Tg6pj ), ( https://clck.ru/Tg6qQ ), ( https://clck.ru/Tg6r5 ). Заимствования приводятся с нарушением правил цитирования: отсутствуют кавычки, ссылки на авторов и источники. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс. 2. При этом в списке литературы – только печатные работы, а цитаты – из интернет. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 3. Целью и задачами не может быть исследование, изучение, посещение. Во-первых, исследовать, изучить (как и «собрать», «найти», «постичь», «проанализировать», «провести анкетирование», «рассмотреть») – не цель и задачи, а методы – виды работ по решению задач: работа по решению задачи в проектной и исследовательской деятельности называется методом. Во-вторых, изучение, исследование (сбор, поиск, посещение, анализ, анкетирование) – процессы, процессы не могут быть целями или задачами. В-третьих, возникают вопросы: для чего, с какой целью исследовать, изучить (собрать, найти, посетить, проанализировать, провести анкетирование)? Что предполагается получить в результате этих процессов, этой работы? – Ответы на эти вопросы помогут сформулировать задачи. Пока цели в работе нет. Формулировки задачи 2 требуют корректировки. 4. Каждой задаче должны соответствовать минимум один метод (вид работ по решению задачи) и минимум один вывод – итог решения задачи. 5. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 6. В заключении, следующем за выводами, в частности, обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении. 7. На картах/схемах местности указываются масштаб и направление на север. 8. Иллюстрации (таблицы, приложения) нумеруются и подписываются. 9. Иллюстрации (таблицы, приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)