Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Конфуций | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проект производит в целом хорошее впечатление и посвящена разработке методов помощи ученикам начальной школы выучить и запомнить одни из самых сложных правил русского языка.. На наш взгляд, основным достоинством работы является предложение альтернативного способа запоминания и анализа информации с помощью ассоциаций. В этом – педагогическая ценность проекта. Название работы следует изменить, сейчас оно не подходит к исследовательской работе. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Следует сделать ВСЕ ссылки на первоисточники, т.к. в теоретической части система Антиплагиат обнаружила прямые заимствования без ссылок, например, с сайтов https://www.kakprosto.ru/kak-803979-kak-drevnie-lyudi-peredavali-informaciyu https://student.zoomru.ru/pedagog/pamyat-kak-odin-iz-osnovnyh/46480.360708.s2.html и др. Наиболее ценным исследовательским компонентом в работе является составление статистики ошибок. Хорошо бы усилить акцент на этом моменте (привести примеры из работ ребят, более подробно их проанализировать) – тогда это увеличит ценность исследования. Также следует показать, как именно сказалось применение Вашего справочника на грамотности школьников. Недостаточность этих данных уменьшает проектную значимость работы (проектной составляющей стало создание карманного справочника с применением методики ассоциаций). Или же тогда нужно работу представлять не как исследование, а как просветительский, педагогический проект. но и в этом случае необходимо представить результативность проекта (как помогает справочник на практике). Проектная часть (справочник) оценивается высоко. Заключение необходимо изменить, более тщательно поработать над ним. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, основная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, практическая часть, заключение (хорошо бы заключение подкорректировать). Критерии оценивания исследовательских работ 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 7 2. Наличие литературного обзора, его качество - 6 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 6 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 9 7. Соответствие выводов полученным результатам - 6 8. Культура оформления результатов - 8 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени с доработкой. Желаем удачи. Ждем на очной конференции! | |||
Рекомендация к участию: Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |