Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165437675
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1147
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (зимний конкурс)
Участник Чеснокова Мария Владиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Почему подсолнух –любимый цветок художника Винсента Ван Гога? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Очень интересная работа, Маша! Она содержит явный искусствоведческий характер, выполнена в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к исследовательским работам школьников, Имеет четко выраженные теоретическую, аналитическую часть, а также опытную, эмпирическую. Чувствуется интерес автора к искусству и данной теме. безусловно, работа заслуживает высокой оценки и с уверенностью может быть рекомендовала к участию в следующем туре конкурса - очной или онлайн конференции, с докладом. Чтобы лучше подготовиться к докладу, стоит внимательно подумать вместе с руководителем над ниже следующими комментариями, возможно, вам удастся немного доработать некоторые моменты и сделать защиту работы отличной. 1. Самое (пока) уязвимое место работы - ее гипотеза. Конечно, из не может быть много, лучше остановиться на одном утверждении, которое будет сформулировано ясно, четко и, главное, его реально можно будет проверить - доказать или опровергнуть. Пока все предположения (напоминаю, что в принципе такое предположение должно быть одно) так сформулированы, что ответ на них может дать только сам художник (когда можно у него спросить или обратиться к его прямым высказываниям в воспоминаниях, или в воспоминаниях близких людей). 2. Опрос, который проведен на одноклассниках, содержит много других вопросов, они интересны, в них получена важная информация, но она не имеет отношения к той теме и гипотезам, которые сформулированы. Так что же все-таки исследовалось? Если в опросе обратить внимание только на пункт о Ван Гоге и подсолнухах, то все равно остается вопрос, что исследуется: отношение художника к подсолнухам или то, что об этом думают современные младшие школьники. 3. С другой стороны, в работе автора много подсолнухов, не относящихся к творчеству Ван Гога. Как на тему и заявленные гипотезы работает раскрашивание картины по номерам Моне, упаковки семечек, фотосессия с подсолнухами? Это ни в коем случае не значит, что не надо было всего этого делать. Это значит, надо подумать ЧТО же на самом деле было предметом исследования. Итак, вывод, который ни в коем случае не носит характер критики. Похоже, работа написана на чуть-чуть другую тему: Подсолнухи как арт-объект. Отсюда стоит подумать, как сформулировать гипотезу и цель исследования, а всю проведенную работу выстроить под чуть по-новому сформулированные задачи. Работа, и правда, интересная. Успеха и новых открытий! Ждем на наших событиях!
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция, Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад