Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165422726
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3765
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Бастрыкина София Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Какие автомобили выбирают британцы? лауреат I степени
Мнение эксперта:
Рецензия на проектно-исследовательскую работу Бастрыкиной Софии ученицы 8 класса на тему: «Какие автомобили выбирают британцы?» Работа Бастрыкиной Софии представляет собой исследование по изучению предпочтений жителей Великобритании в выборе автомобилей. Актуальность работы определяется интересом автора к данной проблеме. Содержание работы соответствует заявленной проблеме. Текст работы изложен на 12 листах печатного текста, кроме того, в исследовании есть приложения. Работа представлена на русском языке. Структурно работа представлена введением, четырьмя параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении исследователь отмечает актуальность работы, цель, задачи, объект, предмет, методы и гипотезу исследования. В первом параграфе автор кратко описывает британского и американского автопрома. Во втором и третьем параграфах анализируется перевод названий английских и американских автомобилей соответственно. В четвертом параграфе исследователь освещает вопрос, связанный с предпочитаемыми британцами автомобилями. В заключении подводятся итоги работы. Список литературы представлен 7 источниками по проблеме исследования, в том числе и электронные ресурсы. В приложениях приводятся марки английских и американских автомобилей и их модельный ряд. Автор работы провел анализ отобранных, преимущественно, интернет-источников, отобрал и систематизировал теоретический материал, что позволило ему в целом раскрыть рассматриваемую тему. В целом работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения, продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить. В работе отмечается отсутствие грубых стилистических, речевых и грамматических ошибок. Однако рекомендуем обратить внимание на следующие моменты: - формулировка темы влияет на постановку цели и задач в исследовании. В данной работе тема исследования не предполагает постановку той цели и тех задач, которые Вы ставите в работе. Для чего британцам знать, как переводятся на русский язык названия автомобилей, которыми они владеют? Следует сформулировать тему несколько иначе, на наш взгляд. - Гипотеза и цель тоже взаимосвязаны, однако в работе проявляется некая двойственность в этом вопросе. Вместе с тем, объект и предмет исследования у Вас определены правильно. - Говоря о популярности тех или иных марок автомобилей среди жителей Великобритании Вы ссылаетесь на интернет-источник https://zen.yandex.ru/media/avtoprospect/top10-populiarnyh-avtomobilei-u-anglichan-v-2020om-godu-avtomobilnyi-reiting-na-chem-ezdiat-v-anglii-2020-5f1ebd1874569d2fbbae9994. В этой связи возникает вопрос, насколько данный источник достоверен. В статье, на которую вы ссылаетесь, ничего не говорится о том, каким образом получены данные о предпочтениях британцев, следовательно, это всего ли субъективная точка зрения автора статьи. - Не следует нумеровать такие разделы работы как «введение», «заключение», «список литературы». - В тексте работы должны быть ссылки на используемые источники. - Объект и предмет работы указываются до цели исследования. Таким образом, цель исследования достигнута, но четко не сопряжена с темой исследования. Следует устранить указанные выше недостатки. Желаем удачи!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад