Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165263118
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1732
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Михрячева София Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Проблемы подростков в творчестве Виктории Ледерман лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа представляет собой вполне успешное междисциплинарное (литературоведческое и психолого-социологическое) исследование. Тема актуальная. Ваша работа в целом производит благоприятное впечатление. Замысел интересный, тема вполне оригинальная. Работа неплохо продумана. Во введении содержится научный аппарат, соответствующий основным требованиям. Отмечается новизна и самостоятельная практическая составляющая исследования. В данной работе исследуются особенности проблем подростков в реальной жизни и их отражение в произведениях российского педагога, автора книг для детей и подростков Виктории Ледерман. Такая конкретная постановка исследовательской задачи оценивается положительно. Вы, София, молодец! Несмотря на юный возраст беретесь за серьезные задачи. Отмечается личный интерес к теме, который способствует более полному раскрытию выбранной автором темы. Теоретическая глава в целом структурирована, но аналитический компонент при изложении материала выражен, на наш взгляд, недостаточно. Следует более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. Пожалуйста, сделайте ссылки на первоисточники. Высоко оценивается практическая значимость работы: материалы, собранные автором можно использовать на уроках литературы. На классных часах и родительских собраниях. Автором выполнен значительный объем поисковой и обобщающей работы. Исследование в целом соответствует основным требованиям для работ школьников данного возраста. Понятийный аппарат сформирован. При написании работы проведена творческая переработка материалов, проведен их анализ. На наш взгляд, именно сочетание в исследовании обобщения теории, диагностическая работа, а также сравнительный анализ полученных результатов представляют собой наиболее сильные его стороны. Просветительская направленность работы ярко выражена. Название соответствует правилам, принятым в науке, отражает содержание и направление выполненной работы. Работа в целом хорошо написана, особенно с учетом юного возраста автора. София, у Вас замечательное практико-ориентированное исследование, соответствующее основным требованиям для ребят Вашего возраста. Достоинства работы – мотивация автора, интересная тема, выбранные методы (аналииз произведений, анкетирование и др.). Работу можно признать вполне самостоятельной. Результаты эмпирического исследования представлены вполне корректно, выводы обоснованы, продемонстрирован рефлексивный подход к результатам собственного исследования. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 10 2. Обоснованность выбора темы исследования - 9 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 9 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования - 9 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 8 8. Работа с первоисточниками, литературой - 8 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 9 10. Личный вклад и позиция - 10 Автор, безусловно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)