Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165476175
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2548
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Товариштай Алина Николаевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние пандемии на социальную активность школьников лауреат I степени
Мнение эксперта:
Тема очень актуальная. Работа имеет выраженный исследовательский характер: рассмотрены вопросы социальной активности подростков, ее связь с пандемией. Отмечается социально-педагогическая значимость исследования. Алина проявила в работе, несмотря на юный возраст, активную гражданскую позицию, исследовательскую любознательность, организаторские и аналитические способности. Автору удалось проявить свою мотивацию и интерес к изучению выбранной темы. Актуальность темы вполне доказана. Понятийный аппарат продуман, его компоненты адекватно соотносятся с темой. Положительно оценивается гипотеза, в которой прослеживается практическая направленность исследования. Автор успешно решает поставленные задачи. Во введении сформирован научный аппарат. Цель связана с темой, которая сформулирована грамотно. Есть задачи, описание актуальности и другие необходимые компоненты введения. Кстати, и задачи получились очень сложные, объемные. Конечно, Вы и Ваш руководитель – большие молодцы. Теоретическая часть выполнена с учетом основных требований. Автор тщательно и глубоко проанализировала авторитетные источники. Есть ссылки. Проверка на плагиат показала достаточно корректные результаты для возрастной категории автора. Работа признается вполне самостоятельной. Практическая часть оценивается положительно. Есть вопрос к методике. Вы называете авторским тест «Цветок». Есть ли у Вас подтверждение авторства, обоснование научности этого теста? Вы умница – мы приветствуем творческий подход к изучению социальных явлений. Однако нельзя забывать и о научности. Положительно оценивается логичность, последовательность проведенной диагностики, анализ полученных результатов. Результаты представлены наглядно, оформлены в таблице. Актуальность, замысел, практическая часть выполнены очень хорошо. Высоко оценивается попытка сравнительного анализа результатов, полученных на разных выборках. Есть незначительные недочеты. Разделы оглавления должны иметь названия. Следует наполнить оглавление конкретным содержанием. В списке литературы следует указать не только ссылки, но и авторов, названия статей. Работа в целом соответствует основным требованиям. Заслуживает интереса отражение в исследовании уровня развития различных способностей авторов: аналитические навыки, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать. Следует отметить как одну из сильных сторон работы ее экспериментально-диагностическую часть. Исследование выполнено в целом грамотно и логично. Оформление и наглядность работы оцениваются положительно. Дан анализ полученных результатов. Автор хорошо в них ориентируется, четко и последовательно описывая и обобщая количественные и качественные характеристики исследуемых параметров. Собранные в ходе исследования материалы в полной мере соответствуют цели и задачам исследования. Обработка данных проведена качественно, с учетом возраста автора. Сделанные в заключении выводы и предложения обоснованы. Автор, безусловно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад
Литературоведение (рецензия)Причины сквернословия среди подростков и способы повышения культуры речи лауреат I степени
Мнение эксперта:
Тема актуальная, интересная, замысел проекта замечательный. Однако работа имеет скорее социологический, чем литературоведческий характер. Поэтому ее, на наш взгляд, целесообразно представлять на секции социологии или психологии. Работа имеет теоретико-аналитический характер и посвящена изучению причин сквернословия подростков и способов повышения культуры речи. Разделы оглавления должны иметь названия. Сейчас они выглядят формально. Есть вопросы. Как понять, насколько смогли повысить культуру общения мероприятия, разработанные автором на основе анализа исследования? Ведь об этом заявлено во введении. Задачи следует доработать. Сейчас это – задачи реферата. Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся организационные (что-то найти, отобрать) и учебные задачи (изучить что-либо), особенно для учащихся средней и старшей школы. Алина, Вы предложили инструмент, который должен научить детей определять и выражать свои эмоции, посредством цветового восприятия. Вы предполагаете, «что данный материал позволит детям научиться отслеживать свои эмоции, анализировать их, и в дальнейшем научит правильно выражать свои эмоции. Что в конечном итоге, поможет снизить уровень сквернословия». Идея интересная, характеризует автора как человека творческого. Но в науке предположения требуют научных доказательств. Поэтому Вашу идею можно рассматривать как творческий проект, но не научный метод. Цветовосприятие – процесс субъективный, к тому же, невербальный. Можно ли с его помощью заместить употребление нецензурных слов? Автору удалось проявить свою мотивацию и интерес к изучению выбранной темы, активную социальную позицию. Работа в целом производит благоприятное впечатление. Алина проявила самостоятельность, исследовательскую мотивацию. Интересный замысел, погружение в тему, умение работать с источниками – это достоинства исследования. Чувствуется профессиональная поддержка опытного руководителя. Работа соответствует теме. Хорошо проработана постановка проблемы. Автор продемонстрировал владение терминологией. В формулировке проблемы и ее актуальности, а также в практической части не эксплицирован теоретический аспект, хотя потенциал для этого имеется. Основные элементы постановки проблемы отражены корректно и полно. Ключевые понятия концептуализированы, соотнесены с контекстом исследования, социальный контекст исследования представлен достаточно полно. Теоретическая глава недостаточно структурирована, аналитический компонент при изложении материала выражен недостаточно. Результаты эмпирического исследования представлены полно и корректно, выводы обоснованы, продемонстрирован рефлексивный подход к результатам собственного исследования – выявлены ограничения и пути дальнейшего развития темы. В тексте есть заимствования без ссылок. Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. Необходимо в списке литературы указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Заключение вполне убедительное, самостоятельное. В заключении сделаны выводы, основанные на проведенном исследовании. Есть приложения. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 10 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 7 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования - 8 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 9 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 7 8. Работа с первоисточниками, литературой - 7 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени (с доработкой). Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)