Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165419545
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3034
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Лобанова Елизавета Егоровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Определение эффективности речевых стратегий в монологе на основе анализа обратной связи пользователей YouTube (на материале комментариев к ролику с выступлением Э. Уотсон) лауреат I степени
Мнение эксперта:
Рецензия на проектно-исследовательскую работу Лобановой Елизаветы ученицы 8 класса на тему: «Определение эффективности речевых стратегий в монологе на основе анализа обратной связи пользователей YouTube (на материале комментариев к ролику с выступлением Э. Уотсон)» Работа Лобановой Елизаветы представляет собой исследование по изучению эффективности коммуникативных стратегий в монологической речи. Актуальность работы определяется интересом автора к данной проблеме. Содержание работы соответствует заявленной проблеме. Текст работы изложен на 11 листах печатного текста, кроме того, в исследовании есть приложение. Работа представлена на русском языке. Структурно работа представлена введением, двумя параграфами, заключением, списком литературы и приложением. Во введении исследователь отмечает цель исследования и его задачи. В первом параграфе автор кратко рассматривает такие ключевые понятия исследования как «монологическая речь», «обратная связь», «речевая стратегия». Во втором параграфе описывается типология комментариев к видеоролику с выступлением Э. Уотсон. В заключении подводятся итоги работы. Список литературы представлен 7 источниками по проблеме исследования, в том числе и электронные ресурсы. В приложениях приводится перевод анализируемых в работе комментариев к речи Э.Уотсон. Автор работы провел анализ отобранных, преимущественно, интернет-источников, отобрал и систематизировал теоретический материал, что позволило ему в целом раскрыть рассматриваемую тему. В целом работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения, продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить. В работе отмечается отсутствие грубых стилистических, речевых и грамматических ошибок. Однако рекомендуем обратить внимание на следующие моменты: - одним из ключевых понятий исследования является «речевая стратегия», однако, в работе очень мало уделяется внимания данному явлению, не раскрываются виды речевых стратегий, используемых в монологической речи, представленной публичными выступлениями. - Кроме того, в работе нет анализа речи Э. Уотсон на предмет используемых речевых стратегий. Если бы Вы остановились именно на этом вопросе и выявили наиболее часто используемые, то было бы очень интересно посмотреть, какой эффект они оказали на аудиторию. - Вывод об эффективности речевых стратегий Вы делаете, исходя из наличия большого количества комментариев к выступлению Э. Уотсон. Тем не менее, комментарии, не могут однозначно говорить об эффективности тех или коммуникативных стратегий, которые были выбраны оратором. Наличие комментариев может быть обусловлено интересом аудитории к затронутой теме, популярностью самой актрисы и т.п. - Есть спорные моменты и в Вашем анализе комментариев к видеоролику с выступлением актрисы. Например, выделение заглавными буквами слова this в реплике «THIS is feminism» рассматривается Вами как согласие с мнением говорящего. Но это может восприниматься иначе и иметь другую трактовку. - В подобных работах принято выявлять объект, предмет и гипотезу исследования, а само введение, как правило, начинается с обоснования актуальности исследования. - В тексте работы должны быть ссылки на используемые источники. Таким образом, содержание работы соответствует заявленной теме. Цель исследования, преимущественно, достигнута. Следует устранить указанные выше шероховатости. Желаем удачи!