Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Ногайдели Давид Георгиевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (рецензия)Роль йода в биосфере и жизни человека лауреат III степени
Мнение эксперта:
Сразу хотелось бы отметить несоответствие темы работы, заявленной на конкурс при подаче (Роль йода в биосфере и жизни человека) и в самой работе ("Использование перекиси водорода в различных сферах жизни человека"). Данное несоответствие, конечно же, является техническим и при оценке исследования не учитывалось - но все равно прошу обратить на это внимание! В литературном обзоре допускается цитирование, тем более с указанием первоисточника, но не рекомендуется (скажем так, даже запрещено) полностью копировать текст из, мягко говоря, сомнительного первоисточника. Лучше перескажите прочитанное своими словами - попробуйте выделить основные моменты, которые вам хотелось бы донести до читателей работы. "Фашистские ученые применяли H2O2 в конструировании жидкостно-топливного ракетного двигателя" - Гельмут Вальтер, немецкий инженер, разработавший первые двигатели, работающие на основе перекиси водорода, не придерживался столь категоричной политической идеологии. "является водой с высоким содержанием кислорода" - насыщенным раствором кислорода в воде? Не копируйте явно неудачные выражения, носящие ненаучный характер. "Перекись в форме таблеток, или гидроперит - вещество с 35% содержанием действующего вещества, которое необходимо растворять в воде" - если концентрированная перекись настолько нестабильна, как вы описываете в работе - как удается стабилизировать ее в таблетке в твердом виде? Что еще входит в состав? "очищает организм от токсинов и шлаков, в этом заключается польза перекиси водорода для почек" - вы предлагаете употреблять перекись водорода внутрь? "Пить воду с перекисью водорода полезно для насыщения организма кислородом" - есть ли ДОСТОВЕРНЫЕ медицинские исследования, а не просто текст на абстрактном сайте в сети, подтверждающие ваш тезис? "Перекись водорода в больших дозах содержится в первом молоке матери, что называется молозиво" - большие дозы это сколько? Одна из функций молозива - защита новорожденного от оксидативного стресса, как это корреллирует с наличием в нем перекиси? "если перекись льётся на чистую рану, то она не пенится, а стекает простой жидкостью" - на ваш взгляд, что еще, кроме микроорганизмов, способно вызывать разложение перекиси? "Также это магическое средство находится в дождевой воде" - терминология и стиль недопустимы для научного исследования. Полное копирование текста работы наблюдается не только в теоретической части, но и в экспериментальной. Не описаны количества и концентрации используемых растворов, используемая посуда. Даже если вы хотите воспроизвести опыт, описанный в интернете - фиксируйте результаты - например "я взял химический стакан объемом 100 мл, поместил туда 20 мл 3% раствора перекиси водорода из аптеки и добавил 1 ломтик сырого картофеля. Было отмечено выделение газа" - и тут же опишите, бурное или равномерное, началось сразу же или надо было подождать несколько секунд. В таком формате это уже будет действительно ваша работа, а не переписывание чужих, часто ошибочных текстов. Ваш руководитель обоснованно помог вам с выполнением самой сложной части эксперимента - проверке горения лучины в среде кислорода. При этом мы видим, что соблюдена техника безопасности - как минимум перчатки при работе с реактивами ваш старший коллега надел. Вы же работаете с достаточно активным веществом без халата и перчаток - это серьезное нарушение! Отсутствует раздел "Выводы" - заключение выводами не является. В искомом разделе должны быть кратко, в тезисной форме, отражены итоги вашей работы, в идеале каждый вывод отражает достижение одной из поставленных задач. В целом за то, что вы работали руками, проводили эксперимент, можно присвоить звание лауреата 3 степени - но на дальнейший этап работу в таком виде подавать еще рано!
Рекомендация к участию:
Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Форма участия:
слушатель