Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165381312
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1837
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Виноградова Виктория Ильинична

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Использование ненормативной лексики школьниками лауреат I степени
Мнение эксперта:
Тема актуальная. Работа интересная, разноплановая, глубокая, объемная, ее можно считать междисциплинарной, что очень ценно. Затрагиваются не только лингвистические аспекты, но и социальные. Тема раскрыта комплексно, детально, представлена в соответствиями с основными требованиями. Виктория не только тщательно изучила теоретические аспекты ненормативной лексики, но и представила наглядно статистику по результатам проведенного исследования в своей школе. Есть хорошо оформленные приложения. Отмечается практическая значимость данной работы. Во введении сформирован понятийный аппарат. Методы разнообразные, соответствующие теме работы. Отсутствие гипотезы не снижает проектной значимости работы, тем более, что некоторые эксперты в гуманитарных исследованиях не считают гипотезу обязательной. Автором выполнен значительный объем поисковой и аналитической работы: дана краткая характеристика исторического возникновения сквернословия; проанализировано понятие ненормативной лексики и оценено ее влияние на использование в подростковом возрасте; составлен план мероприятий, направленных на минимизацию распространения ненормативной лексики; реализованы намеченные мероприятия по выбранным направлениям. Как такового нет отдельно выделенного обзора литературы. Теоретические выкладки встречаются фрагментарно в теоретической части работы. Следует признать, что в целом теоретическую часть работы можно признать относительно самостоятельной. Однако в работе должны быть ВСЕ правильно оформленные (в соответствии с правилами конкурса) ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Диагностическая работа проведена в целом корректно. Результаты проанализированы тщательно, но следовало бы их оформить наглядно, например, в виде таблиц, диаграмм. Высокой оценки заслуживает программа намеченных профилактических мероприятий в школе. Правда, сложно понять, действительно ли автор этой программы – Виктория. И если нет, то какую именно роль автор работы играет в ходе реализации программы. Не хватает в работе данных, свидетельствующих о проведенных мероприятиях (отзывы, фото, сценарии и пр.) Заключение нуждается в доработке. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него данные Вашего исследования в обобщенном виде. Работа написана с соблюдением основных требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат, исследовательская часть, практическая часть, есть проектная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество – 8 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 10 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методов, методик исследований - 9 6. Возможность практического применения результатов исследования -10 7. Соответствие выводов полученным результатам - 7 8. Культура оформления результатов - 9 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени с доработкой. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)