Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Школьные конфликты и пути их разрешения | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Замысел интересный. Есть недочеты. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. На наш взгляд, выборка недостаточно представительна (всего 15 чел.), можно усилить теоретические выкладки (сделать теорию более логично изложенной, сейчас она выглядит сыроватой). Работа производит впечатление некоторой недоработанности. Как будто Вы отличный замысел не довели до конца. | |||
Рекомендация к участию: XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |