Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Английский язык (экспертная оценка) | Learning English with Music: Difference between Teenagers and Young Children | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Если есть глава в работе, то она должна состоять, как минимум, из двух параграфов. В работе не совсем ясно, каким образом можно работать над музыкальными произведениями для формирования различных навыков и умений. Кроме того, экспериментальная деятельность в методике обучения ИЯ включает в себя 3-4 этапа. Не совсем понятно, каким образом осуществлялся эксперимент. Совет на будущее: познакомьтесь с правилами оформления исследовательских работ! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |