Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Местников Евгений Васильевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (рецензия)Этноматематические задачи на основе якутских легенд и эпоса олонхо лауреат II степени
Мнение эксперта:
Рецензия на работу ученика 8 класса Местникова Евгения «Этноматематические задачи на основе якутских легенд и эпоса олонхо» Работа является самостоятельным исследованием. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения истории развития философской и матемаитческой мысли. Рецензируемая работа содержит результаты анализа народных легенд и эпоса с позиций этноматематики. Автор приводит задачи, составленные на основе такого анализа. Задачи отличаются использованием большого количества нестандартных терминов, редких имён персонажей (имеется в виду редкость употребления в корпусе русского языка), географических наименований, устаревших или внесистемных единиц длины и времени. Использование таких задач в курсе математики будет развивать абстрактное мышление и способность к анализу логической структуры текста. Несомненно, работа обладает большой учебно-методической ценностью и после доработки может быть использована в качестве методического пособия на уроках математики или на занятиях математического кружка. Общий объем работы равен 12 страниц. В работе присутствуют титульный лист и список литературы. Оглавление отсутствует. В тексте работы прослеживается общепринятая структура научной работы, но она не выражена явно. В целом работа оказывает вполне благоприятное впечатление. Очевидно, автор обладает всеми качествами, необходимыми учёному-исследователю. Пожелаем автору успешной научной карьеры! Так как это одна из первых работ автора, она не лишена некоторых недостатков, не влияющих на общий высокий уровень работы. Хотелось бы дать несколько советов автору по поводу оформления будущих научных трудов. Современный научный мир развивается очень бурно. Регулярно выходит большое количество научных журналов, и современному исследователю приходится просматривать ежемесячно сотни статей по тематике своей работы. Для облегчения восприятия и ускорения прочтения в научном мире принято структурирование работ (основными элементами этой структуры являются: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения). Это делается для того, чтобы читатель мог как можно скорее ознакомиться с результатами автора, в этом случае больше шансов, что результаты будут замечены другими исследователями и будут востребованы научным сообществом. При написании работы особое внимание следует уделять введению и заключению, так как именно с этих частей читатель начинает читать работу. Во введении формулируется задача и кратко описываются применяемые методы решения. В заключении кратко приводятся полученные выводы. Такая структура позволяет быстро понять суть статьи, не прибегая к её подробному анализу. Если описываемая задача интересна читателю-исследователю, то он подробно анализирует основной текст. Список литературы приводится для того, чтобы читатель мог обратиться к материалам, на которые опирается автор в своём исследовании и проверить выводы и результаты. Иначе говоря, список источников должен содержать только те материалы, цитаты из которых используются в тексте или те, которые содержат необходимые автору выводы и результаты. При указании источника необходимо указывать автора, издательство, год издания, страницу. Ссылка на «Словарь мер» без указания конкретной статьи равносильно ссылке на библиотеку им. Ленина, так как совершенно непонятно, что имеет в виду автор (пункт 11 списка источников ссылается на неверный индентификатор dic.academic.ru/dic.nsf/mera/ и, по всей видимости, не содержит ссылку в тесте). Указанные недостатки носят эпизодический характер и не влияют на общий высокий уровень работы, а являются лишь следствием пока малого опыта автора. Пожелаем автору успешной научной карьеры! Можно смело ожидать, что доклад на онлайн-секции конференции вызовет живой интерес слушателей. Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Шаги в науку - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция, Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад